сделал сиденье из дырчатого листа. положив в опасити черные дырки. С тупых углов(1 и 3)вижу эту сетку нормально а вот под острым углом (1) толщинки не видно а видно обратнуюплоскскость задней сторны листа. Как правильно сделать дырочки?
renderman
не - если в опастити чб карта, то блеск игнорится.
katann5
проблема с блюром во многом. в текстуре снизьте параметр blur
но лучше, конечно, сделать дисплейс. тяжелее правда будет
и текстуру надо чуток подправить - вокруг каждой дырочки серый контур.
в vrayDisplacementMod включить water level с минимальным значением - это сделает дырки.
renderman
не - если в опастити чб карта, то блеск игнорится.
katann5
проблема с блюром во многом. в текстуре снизьте параметр blur
но лучше, конечно, сделать дисплейс. тяжелее правда будет
и текстуру надо чуток подправить - вокруг каждой дырочки серый контур.
в vrayDisplacementMod включить water level с минимальным значением - это сделает дырки.
nailgunблюр был до отказа.
а вот с vrayDisplacementMod можно чуть поподробней текстуру надо чуток подправить - вокруг каждой дырочки серый контур. что ты имеешь ввиду?
katann5
ну если такую текстуру положить в дисплейс - она просто продырявится (с water level)
а нужно же чтобы и толщинку сделал. вот серый контур вокруг квадратиков и задаст смещение и даст толщину
что бы получилась толщина,нужно эту текстуру загрузить в фотошоп и применить фильтр размытие по гауссу ,с небольшим значением,затем размытую текстуру поместить в слот bump
nailgun я имел ввиду толщинку листа, а не дырочки. Но все равно спосибо большое задал мне правильное направление, получилось. Главное Shell-ом не баловаться! А бочка я спрятал. Это черновой рэндер, но даже в нем все нормально