Как создать спиральный кабель в 3dmax

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.12.2014
Сообщений: 4

Приветствую всех! Подскажите новичку как можно сделать спиральный кабель с розеткой? 

Остановился на helix, но не могу понять как деформировать объект из пружины в кабель.

Заранее благодарю! 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3419
Ярославль, Москва
Хвосты ручками поправить. Или отдельно нарисовать, а потом свелдить
Активность: 0
На сайте c 23.12.2014
Сообщений: 4
Я не могу понять как его деформировать. Вот что на экране

Нужно сделать что-бы кабель провис

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва

Pathdeform

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата pir6:
Нужно сделать что-бы кабель провис

Bend модификатор попробуйте тоже.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

ой не. удалил это было не бесплатно

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719

Соглашусь с коллегами. Я бы сначала сделал спираль, потом патфдефоромом придал ей нужную форму, а потом ручками допилил бы хвосты. Делов на 10 минут с перекуром )

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4901
Депутатский
Цитата Denis_21:
Делов на 10 минут с перекуром )

Смотря что курить) День точно! С помощником в два можно уложиться)

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск
Цитата AlexRicco:
Цитата Denis_21:
Делов на 10 минут с перекуром )

Смотря что курить) День точно! С помощником в два можно уложиться)

За два -тогда не только курить.  Потом ещё и по бабам пойдём.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

Spline-helix прунь

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Если нужен кабель посложнее, то можно воспользоваться скриптом MXTools Cable Placer v1.1 for 3ds Max
Активность: 0
На сайте c 23.12.2014
Сообщений: 4
Цитата ViTcore:

Spline-helix прунь

Этот вариант был бы идеальным в моем случае, но не понял как делать. Может есть туториал какой? 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата ViTcore:
Spline-helix прунь

круть, тоже бы с удовольствием глянул урок по такой штуке!

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 109
Россия

Как вам и сказали. Используйте модификатор PathDeform (WSM)

Активность: 0
На сайте c 23.12.2014
Сообщений: 4

У PathDeform (WSM) есть недостаток - он утолщает/утоньшает сам провод в изгибах вместо того, что бы уменьшать пустое расстояние между витками.

Хоть примерно подскажите, как сделать спираль с видео ViTcore?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3419
Ярославль, Москва

https://pablocherry.gumroad.com/l/nUVvOG 

Можно купить и попробовать разобраться самостоятельно

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата pir6:
Цитата ViTcore:

Spline-helix прунь

Может есть туториал какой? 

там делов на 2 строчки, туториал из этого вытянуть только профессиональный инфоцыган сможет.

рождаются партиклы-щарики по сплайну, между ними  жесткие связи, т.к. физикс не может в настоящие твердые связи, они получаются эластичными, чем больше субстепов симуляции тем  жестче пружинка.

вот файл макса, разберётесь

https://disk.yandex.ru/d/LWoWIfXSLbi6jA 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Цитата ViTcore:
чем больше субстепов симуляции тем  жестче пружинка.

Там в настройках связей есть параметр, который влияет на жесткость, можно его покрутить. Вот в этом уроке показаноhttps://youtu.be/XErRwaMDaKU  

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Denis_21:
Цитата ViTcore:
чем больше субстепов симуляции тем  жестче пружинка.

Там в настройках связей есть параметр, который влияет на жесткость, можно его покрутить. 

Это не то. У меня это вообще  отключено.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Цитата ViTcore:
Это не то. У меня это вообще  отключено.

Вероятно в тайфлоу есть разные типы связей. Я сам ни разу не специалист, пока только открываю для себя тайфлоу, поэтому возможно что-то не так понял. Прошу понять, и простить )

Читают эту тему: