Ну такое, в экстерьере бы проканало, а интерьеры все же детальней делать надо. Вы погнули только по одной оси, а складки как у штор еще и вправо-влево. Руками дольше, чем засимулировать в Марвелоусе. Просто утянуть двумя "резинками" кусок ткани. Еще и поиграться можно с типом ткани, а значит с самими складками.
Клиенты тоже порой могут внести корректировки за размер фалдов. Мы не от рук отбились, мы просто знаем какие прилетают корректировки и стараемся делать максимально гибко, чтобы потом править было вжух-вжух и готово. Вертексы дергать лень, проще тканюшку теребонькать мышкой.
Хотя если есть желание рукоблудить, способ хороший, олдскульный.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3328
Не резиновая
Цитата grdesigner:
Цитата Yehat:
Под сглаживание
Ну такое, в экстерьере бы проканало, а интерьеры все же детальней делать надо. Вы погнули только по одной оси, а складки как у штор еще и вправо-влево. Руками дольше, чем засимулировать в Марвелоусе. Просто утянуть двумя "резинками" кусок ткани. Еще и поиграться можно с типом ткани, а значит с самими складками.
Клиенты тоже порой могут внести корректировки за размер фалдов. Мы не от рук отбились, мы просто знаем какие прилетают корректировки и стараемся делать максимально гибко, чтобы потом править было вжух-вжух и готово. Вертексы дергать лень, проще тканюшку теребонькать мышкой.
Хотя если есть желание рукоблудить, способ хороший, олдскульный.
Если нужен максимально-реалистичный (в плане поведения ткани) результат
Это все конечно классно, но марвелоус тоже из далека уже виден. Там как то нет контроля которого хотелось бы. И именно повторить рисунок панели там наверное невозможно. Чтобы совпадало
Я из макса болванки переводил в ткань марвелоус, и чуть чуть симуляцию делал. Но там тоже со швами фигня всякая
Это все конечно классно, но марвелоус тоже из далека уже виден. Там как то нет контроля которого хотелось бы. И именно повторить рисунок панели там наверное невозможно. Чтобы совпадало
Да там сотни настроек разного поведения ткани, настроек жёсткости, мягкости, эластичности итд... разные пресеты, от воздушного шёлка, до кожанных грубых тканей, надо лазать разбираться эксперементировать, ну и корректировать рисунок, это уже экспортировать готовую модель в прогу типа ZBRUSH, и там окончательно допиливать...
Руками дольше, чем засимулировать в Марвелоусе. Просто утянуть двумя "резинками" кусок ткани. Еще и поиграться можно с типом ткани, а значит с самими складками.
Не согласен, то простая панель, быстро моделится, дольше лишнюю програму открывать, и экспортить туда, сюда.
А до этого, скачать, устанавить и освоить морвелиус, тут уже показывали симуляцию без опыта.
Тут вообще без гарантий, чего оно там насимулирует. Может и за раз, а может и час с настройками поиграешся.
Цитата grdesigner:
Клиенты тоже порой могут внести корректировки
В том числе и сделать точно как на рефе, то есть точ в точ. И ни одна из уймы настроек марвелиуса, не осилит такую правку)
Это понятно, там 100 процентного попадания в референс просто не получится. А обычно этого и хотят, вот как вот тут, на картинке
Соглашусь. Чтобы точно попасть в складки, надо быть королем марвы ) Поэтому обычно я клиентам объясняю, что похожие но недорогие скаладки - это марва. А точная копия - это дорогой полимоделинг. Выбирай, но осторожно. Но выбирай )
Соглашусь. Чтобы точно попасть в складки, надо быть королем марвы ) Поэтому обычно я клиентам объясняю, что похожие но недорогие скаладки - это марва. А точная копия - это дорогой полимоделинг. Выбирай, но осторожно. Но выбирай )
Это уже требуют все, точного попадания, а как ты это сделаешь ни кого не интересует, заказчики сейчас все искушонные.