Как создать такой эффект на плитке?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
не могу понять как сделать такой рефлект.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Это не эффект, а текстура, карта Diffuse и Opacity и можно получить такой результат. Ну или собственно карту на рефлект сделать.
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
Diffuse есть, а вот Opacity как её создать или как она должна выглядеть?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Рисовать карты придется, ручками. Только карту не на Opacity нужно делать а на reflect. В основном это чб карты, где белый цвет - полное отражение, черный- отражение отсутствует, градации соответственно. Исходя из этого правила можно нарисовать карту. Но можно использовать и цветную карту, и блики отражения будут цветными. В вашем случае это как раз применимо для создания эффекта дисперсионной решетки.

Diffuse есть, а вот Opacity как её создать или как она должна выглядеть?

тут уже должна работать ваша фантазия, и понимание рисования карт для рефлекта. Самое простое обьяснение - вам нужна чб карта вашей плитки(можете просто обесцветить ее в фотошопе). Но для более точного эффекта - придется рисовать. Просто возьмите уже готовые материалы, где есть и карта рефлекта и дифуза и т.д. и посмотрите как она выглядит и как влияет на материал. Удачи!
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1197
Homel, Belarus
Через Blend. В основном мате плитка, во 2 слоте что будет бликовать
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
тут минимум три слота для карт.
1. Могу посоветовать обесцветить диффуз, как уже выше писали. а потом в рефлект поставить карту Mix, в слот Mask засунуть обессвеченый диффуз, и цветами отрегулировать до состояния близкого к результату, потом эту же карту скопировать в глосси, т.к. видно, что часть рисунка более матовая, и в ней тоже подрегулировать цветами до достижения нужного результата. З.ы. Когда карта будет обессвечена - желательно очень повысить контраст, но без фанатизма.
2. Если результат не устраивает, то брать диффуз, сувать в фотошоп, создавать новый слой и беленьким зарисовать то место, которое будет сильно блястеть, а черненьким - которое не сильно. Назвать такую карту "Плитка_маск" и перейти к первому пункту, только уже используя полученную карту.
3. В слот бамп - тоже, наверное, понадобится карта. Хоть диффуз, хоть обессвеченый дивуз - тут уже не важно. Только совсем чуть-чуть, это для неровных бликов на глянцевой поверхности, но лучше тоже по маске, чтобы на матовой поверхности бампа не было.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Если рисунок на плитке просматривается только на отблеск, то тогда нужно сделать так, как рекомендовал Nigativ.
Если же плитка имеет собственно блестящий рисунок, то воспользуйтесь советом urka.

Поисщите темы на форуме, где объясняется, как применить эти разные методы.


Читают эту тему: