Помогите в создании материала муранского стекла для люстры. Не могу понять для включенной и выключенной нужно 2 разных мата создавать на основе двустороннего мата или нет?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
вот такой я делал. там на дефузе просто текстура . тебе можно и без нее.
по любому эти настройки материала только ориентир для тебя. надо тестить - много
Не знаю на практике как оно получется, в теории тут наверное оно должно быть так
Vray Blend mat в основе мат стекла а дальше в второстепенных слотах( точнее в одном из них) Vray light mat вставить. Вставить в дифюз этого лайт мэма карту Folloff и отрегулировать его так чтоб высвечивался от середины к краям, или же с верху в низ, это уже как вам будет угодно.
На пример вот так вот.
ПС- прошу прощения за изначально не точное разьеснение.