Как создать такой материал?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Помогите в создании материала муранского стекла для люстры. Не могу понять для включенной и выключенной нужно 2 разных мата создавать на основе двустороннего мата или нет?


image.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
обычное белое полупрозрачное стекло - тут все дело в геометрии
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
ну в выключенном состоянии возможно-а вот если включить люстру мягкого засвета внутри не получаетсяс обычным вирей матом
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
вот такой я делал. там на дефузе просто текстура . тебе можно и без нее.
по любому эти настройки материала только ориентир для тебя. надо тестить - много


3ddd1361797753.jpg
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
да наверное то что нужно-спасибо! попробую
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Не знаю на практике как оно получется, в теории тут наверное оно должно быть так
Vray Blend mat в основе мат стекла а дальше в второстепенных слотах( точнее в одном из них) Vray light mat вставить. Вставить в дифюз этого лайт мэма карту Folloff и отрегулировать его так чтоб высвечивался от середины к краям, или же с верху в низ, это уже как вам будет угодно.

На пример вот так вот.
Light_glass.jpg

ПС- прошу прощения за изначально не точное разьеснение.
Читают эту тему: