Как создать такую текстуру перелива

Автор
Сообщение
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 94
Москва

Всем Привет! Пришел заказ хотят в интерьер данную панель а у меня ни одной мысли как. Может кто то помочь?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3677
Омск

может из этого получится 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rainbow_metal_material  

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 320
принимаю заказы по 3d !!!

текстурку похожую размой в фотошопе (какой то пейзаж там в закате жёлтом) и в отражение положи и тоже размой рефлектность и  прибавь её

На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 94
Москва

Цитата Женька:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/rainbow_metal_material  

Да похоже!

Цитата x-ender:

текстурку похожую размой в фотошопе (какой то пейзаж там в закате жёлтом) и в отражение положи и тоже размой рефлектность и  прибавь её

Хм как вариант. Спасибо!

Думаю вот эту купить из нее попробовать.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 298

Обычный процедурный шум соответствующего масштаба в отражения. 

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 498
St. Petersburg
Цитата Mihanik68:

Обычный процедурный шум соответствующего масштаба в отражения. 

Так модельки не продашь... :)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2372
Санкт-Петербург

Я бы через clearcoat сделал. Туда градиент рамп положил. Если еще продублировать его в ИОР, то отражения будут еще нелогичнее. Так как это клиркот то основным слоем без проблем порегулируешь вес отражений/основного цвета.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2922

Medonozza, я бы еще пины градиента нойзом сделал - будет очеень сильно похоже на реф

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2372
Санкт-Петербург
Цитата GorillaZ:

Medonozza, я бы еще пины градиента нойзом сделал - будет очеень сильно похоже на реф

Я тебе больше скажу, если туда подсунуть фалофф, с того же градиента, и пропустить один из концов через смещение оттенка через hue , то получится вообще рандомная новогодняя елка. А крутить для регулировки надо только одну ноду. 

А в основной слой надо еще анизотропию подсунуть. 

А кто в итоге деньги за работу получит, я не понял.

На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 94
Москва

Цитата Medonozza:
Цитата GorillaZ:

Medonozza, я бы еще пины градиента нойзом сделал - будет очеень сильно похоже на реф

Я тебе больше скажу, если туда подсунуть фалофф, с того же градиента, и пропустить один из концов через смещение оттенка через hue , то получится вообще рандомная новогодняя елка. А крутить для регулировки надо только одну ноду. 

А в основной слой надо еще анизотропию подсунуть. 

А кто в итоге деньги за работу получит, я не понял.

Поделится гонораром? 😁

Цитата Medonozza:

Я бы через clearcoat сделал. Туда градиент рамп положил. Если еще продублировать его в ИОР, то отражения будут еще нелогичнее. Так как это клиркот то основным слоем без проблем порегулируешь вес отражений/основного цвета.

Спасиб физикал еще не осваивала все по старинке)))

Цитата myxavertolet:
Цитата Mihanik68:

Обычный процедурный шум соответствующего масштаба в отражения. 

Так модельки не продашь... :)

Да это для виза заказ, моделек с таким материалом не нашла)

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 87

Была тема дихроичного стекла https://3ddd.ru/galleries/gallery/dichroic_glass_in_corona_renderer_1 

https://telegra.ph/Dihroichnoe-styoklo-v-Corona-Renderer-07-20?ysclid=medy3ep5v0512473154 

В уроке есть сцена с материалом

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1672
Россия!

каскад Falloff с маской шума

На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 94
Москва
Цитата h1tman:

Была тема дихроичного стекла https://3ddd.ru/galleries/gallery/dichroic_glass_in_corona_renderer_1  

https://telegra.ph/Dihroichnoe-styoklo-v-Corona-Renderer-07-20?ysclid=medy3ep5v0512473154  

В уроке есть сцена с материалом

Спасибо!

Читают эту тему: