как создать такую топологию

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
Народ, помогайте.
фантазии не хватает.
как создать такую (именно такую, состоящую из одинаковых шестиугольников) топологию на модели?
просто уже нездоровый интерес
sss.jpg
или в этой работе креслаhttp://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=74414&gal_rub=2&gal_add=award#work 
просьба "знатоков" с советами "создай геосферу - у ней такая топология" и "что тут сложного? чамфер всех вершин и тесселейт" не лезть в тему, а проходить мимо!
всем отозвавшимся заранее благодарен
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
сейчас тебе казахстан расскажет
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
defsfgdfh.jpg
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
я в моделировании не силен, но похоже, что был сделана сперва одна пирамидка, а потом размножена
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
ну вот этот пуфик как раз через гео сферу скорее всего и сделан, а дельше сделали экструд по фейсам чамфер всему и турбосмус, а дальше просто скейлом сплющили, видно же по картинке характерный скейл

а во втором варианте там где кресла, оч хорошо видно, что кресло состоит из отдельных пирамидок, которые потом скорее всего через parametric array размножили по поверхности
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Как вариант- нарезать ручками.
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
GorillaZ
вы нафиг посылаете всех, кто вам правду говорит это действительно геосфера из пятиугольников, каждый пятиугольник выделяете на уровне полигонов и инсетом делите их на треугольники. Вершины после инсета в кажом пятиугольника велдите. после чего применяете модификатор спфере со 100 процентами. у вас все вершины будут равноудалены от центра. после ко всем ребрам фигура применяте чамфер небольшой и сглаживание.


1111.jpg

а что бы было точно как на картинке до чамфера примените к фигуре модификатор тесселэйт - и будет вам счастье...

image.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
вы чего, народ, реально издеваетесь??? вы думаете, я не в состояние создать геосферу и сплющзить???
посмотрите ссылку на рендер - там тоже из геосферы????
sds87
вообще лучший совет!!! сделать ПЯТИУГОЛЬНЫЕ ПОЛЬГОНЫ....
топологию смотрим изначальную! вокруг пуговиц 6 полигонов (состоящих из треугольников)
пока-что самое реальное сказали
xpp_nd_ruphus
и Tmin (про вечность)
короче, я так чувствую, что если вариант и есть сделать такую сетку, о нем будет знать только МраКобес )))
но все-равно всем спасибо за непосильный труд (кто-то даже геосферу проэкструдил)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
Untitled_1.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
GorillaZ
Не удивляйся... делаешь GeoSphere, TurbooSmooth... далее в Editable poly ...
коннектим... удаляем
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 57
SPb
http://clip2net.com/s/2zdwW 

в целом надо парится только над основной сеткой, а так всё делается стандартными максовскими средствами
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
arkskor так-то оно так
только при придании не правльной формы все треугольники растянуты и это четко видно
скорее всего надо просто резать на правильные полики сложный объем
Читают эту тему: