Как создать выдавленный текст на поверхности?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2010
Сообщений: 4
Чтобы было фотореалистично требуется чтобы текст был гладким, округлым. Есть какой нибудь способ чтобы было можно сделать такой текст не правя сетку каждой буквы по отдельности после экструда? Требуется нанести текст на флешку для фотореалистичного рендера.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Можно попробовать применить VRayDisplacementMod. Подробности можете найти через поисковик
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13290
Уфа
SlamLayer

если не ошибаюсь, тема по буквам в интерактивной школе
з .ы перед созданием темы юзаем поиск
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
В книгах Бондаренко урок был про текст на неровной поверхности. Может и на их сайте он уже выложен. В любом случае, в сети много уроков на эту или близкую к ней темам.
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1127
с марса
моделить каждую букву по отдельности и турбосуф
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 17
Ровно
Делаеш сплайн-текст. Присоеденяешь его с помощью ShapeMerge, потом екструд и редактируешь на уровне полигонов. Присваиваешь полигонам свою группу сглаживания, потом применяешь сглаживание с включеной галочкой separate by smoothing groop.
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2010
Сообщений: 4
lEVOl Спасибо. Как раз то что нужно. Это не флешка) Попробовал на первой подвернувшейся модельке для начала


image.jpg
Читают эту тему: