Как создавать low poly модели?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь
Всем Привет! Знаю, тема поднималась большое количество раз. Но у меня конкретный вопрос, насчет моего случая. Я до сих пор не нашел ответа, как создавались low poly модели автомобилей на картинках. Их создавали сначала в high poly а затем делали ретопологию в low poly? Или создавали low poly и рисовали вручную "геометрию", нормаль карты и т.д.?? Я понимаю, что от второго метода лучше сразу отказаться, ибо получиться лажа полная, хорошо, тогда первый метод. Я создал 3D-модель машины, затем делал ей развертку каждого элемента (кузов, фары, бампер, шина, диски, сидения, салон, и т.д.) На середине процесса я понял, что похоже, я делаю, все слишком сложно, ибо шел уже 6-й день моей работы над машиной, а я только работаю с разверткой, а потом же еще и текстурировать это все. Люди разве это настолько все сложно делается?? Как можно упростить работу? Или, может, есть другие методы, помогите) Я точно занимаюсь изобретением колеса smiley-shok.gif 

25b348b5ca8b899dda8ee31f4e5de2a3.jpg

36f1e2ec61f7e56fdd74f8475ba6ec65.jpg

213cb4b2bed190ba70a56136f92f838f.jpg

c2ac3ad21c1218dbafe7183b9489c4b5.jpg

08bee9fa72f2c11440926042e120b7d6.jpg

7b284acf9460c215728788f4ea81cc20.jpg

22d35a0c34460d1de3b7884df2f9c58c.jpg

44eb8be3f7a3af22a638e6edbf845b04.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Кстати классные модельки)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Модельки отличные.

По поводу того как все это делается, есть уроки с ключевым словом PIPELINE.  Посмотрите, как создают модели другие моделлеры. В целом описали все правильно, с годами появляется более удобный софт, новые ништяки, что ускоряет процесс. Плюс в большинстве случаев на крупных проектах используют ассеты. Когда создают составные части объектов и уже из них лепят новые.

Судя по моделям, вы все это итак знаете. Просто набивайте руку.

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

alekskarvel

Продолжайте в том же духе, скорость придет со временем. Пока наслаждайтесь процессом, ведь когда будете работать с реальным заказчиком над реальным проектом, над вами будет висеть "дамоклов меч", как выше сказали Pipeline - необходимость уложиться в конкретные сроки с конкретными требованиями.

grdesigner - плюсики кончились :)

+

На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург

Модели супер!

Интересно создает low poly автомобили данный товарищ https://youtu.be/7udLoW55A6I 

Развертку делает в UVlayout https://youtu.be/7udLoW55A6I?t=10m54s ,  а текстурирование в Mari. https://www.youtube.com/watch?v=3NxXRMR52cU 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
hands.dll
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Ну, а кому нужны настолько уж лоу польки? В игры если только и то на телефон?
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
Цитата Di06:
Ну, а кому нужны настолько уж лоу польки? В игры если только и то на телефон?

Судя по камню автора на турбе, много кому нужно.

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата mrkitty:

44eb8be3f7a3af22a638e6edbf845b04.jpg

А топология у этой модельки норм? 8 граней в одной точке на двери сошлись

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
PaulKorenchuk,
Для запеченных карт нормалей, игровых движков и не под сабдив сойдёт
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата PaulKorenchuk:
Цитата mrkitty:

44eb8be3f7a3af22a638e6edbf845b04.jpg

А топология у этой модельки норм? 8 граней в одной точке на двери сошлись

такие «звёзды» по эджам- часто неизбежны. Автор правильно сделал что перенёс их на средину плоскости где нет сложной геометрии. с точки зрения дальнейшей работы артефактов в том месте быть не должно.

У него много таких мест, но если это low poly и нет особых требований к модели ( например делать виз в крупной плане какого то отдельного элемента машины) то норм.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
планируют в движки, например унреал, ввести ptex? хоть когдато?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата op111:
планируют в движки, например унреал, ввести ptex

Зачем?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Skorpionchik:
Цитата op111:
планируют в движки, например унреал, ввести ptex

Зачем?

чтобы избавиться от части работы. и упростить перенос.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата op111:
чтобы избавиться от части работы. и упростить перенос.

Избавиться от части работы это отказаться от части гонорара. Да и все равно в итоге ничего толкового не выйдет.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Skorpionchik:
Цитата op111:
чтобы избавиться от части работы. и упростить перенос.

Избавиться от части работы это отказаться от части гонорара. Да и все равно в итоге ничего толкового не выйдет.

платят все равно только за результат а не пайплайн.

Читают эту тему: