Всем Привет! Знаю, тема поднималась большое количество раз. Но у меня конкретный вопрос, насчет моего случая. Я до сих пор не нашел ответа, как создавались low poly модели автомобилей на картинках. Их создавали сначала в high poly а затем делали ретопологию в low poly? Или создавали low poly и рисовали вручную "геометрию", нормаль карты и т.д.?? Я понимаю, что от второго метода лучше сразу отказаться, ибо получиться лажа полная, хорошо, тогда первый метод. Я создал 3D-модель машины, затем делал ей развертку каждого элемента (кузов, фары, бампер, шина, диски, сидения, салон, и т.д.) На середине процесса я понял, что похоже, я делаю, все слишком сложно, ибо шел уже 6-й день моей работы над машиной, а я только работаю с разверткой, а потом же еще и текстурировать это все. Люди разве это настолько все сложно делается?? Как можно упростить работу? Или, может, есть другие методы, помогите) Я точно занимаюсь изобретением колеса
По поводу того как все это делается, есть уроки с ключевым словом PIPELINE. Посмотрите, как создают модели другие моделлеры. В целом описали все правильно, с годами появляется более удобный софт, новые ништяки, что ускоряет процесс. Плюс в большинстве случаев на крупных проектах используют ассеты. Когда создают составные части объектов и уже из них лепят новые.
Судя по моделям, вы все это итак знаете. Просто набивайте руку.
Продолжайте в том же духе, скорость придет со временем. Пока наслаждайтесь процессом, ведь когда будете работать с реальным заказчиком над реальным проектом, над вами будет висеть "дамоклов меч", как выше сказали Pipeline - необходимость уложиться в конкретные сроки с конкретными требованиями.
А топология у этой модельки норм? 8 граней в одной точке на двери сошлись
такие «звёзды» по эджам- часто неизбежны. Автор правильно сделал что перенёс их на средину плоскости где нет сложной геометрии. с точки зрения дальнейшей работы артефактов в том месте быть не должно.
У него много таких мест, но если это low poly и нет особых требований к модели ( например делать виз в крупной плане какого то отдельного элемента машины) то норм.