Как создавать модели для стоков

Автор
Сообщение
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Собственно, есть ли какие-нибудь нюансы?

Можно ли, конкретно здесь, делать модели, которые уже есть в продаже?

Или тут все просто, заходим на сайт с каталогом и качаем картинки.

Н и не по теме. Если, например, заказчик просит сделать конкретную дверь и присылает шакальный джепег, что вы делаете? Моделируете как есть или ищите конкретную дверь?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Не по теме:

Вам для чего эта дверь? Сделать предметный виз с ней или засунуть её краешек на задний план в интерьерном рендере?

Конкретную дверь под конкретные задачи можно сделать совершенно по разному.

Всё, что можно сделать до часа времени самому - моделирую сама. Что отнимет больше времени - ищу в базе или заменяю аналогом.

Если модель в принципе уникальная и нужна именно она - просто беру и делаю, независимо от потраченного на это времени.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

CGCat правилами это не запрещается, по некоторым моделям есть разные варианты исполнения, это свободный рынок, запрещается только использование кусков чужой геометрии, за это сразу  атата

то что кто то до вас смоделил что либо вовсем никак вам не запрещает смоделить тоже самое, главное чтоб сетка была разной

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Итак, пригодилась данная тема.

Я моделю в Блендер и у меня получается мид(лоу) поли сетка. При переносе в 3d max я применяю сабдив на 1 итерацию. Сетка получается довольно плотная. Вопрос, стоит ли переносить мид-польную модель или же продавать только хайполи?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5806
Сложно сказать. Вообще говоря чем легче модель без потери качества, тем лучше. Но с другой стороны полно моделей мягкой мебели с явно избыточной сеткой из марвы...
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Цитата Denis_21:
Сложно сказать. Вообще говоря чем легче модель без потери качества, тем лучше. Но с другой стороны полно моделей мягкой мебели с явно избыточной сеткой из марвы...

Допустим, модель мидполи. А на рендер выводить мид-поли или все же хайполи? Ну и приложить изображение с сеткой.

Хотя как компромисс. Можно прикладывать две модели с разной сеткой.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Мидполи в любом случае предпочтительнее. Для архивиза и хайка пойдет, но для всего остального мидполи будет предпочтительнее. И реалтайм потянет норм, и качество на уровне будет. Обширнее список потенциальных покупателей.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Так что насчет рендера? Хайполи на рендере будет красивее
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1060
Ростов-на-Дону

Смотря какая модель, тут надо примерно понимать, как она в визе может использоваться, если это например стол или дверь, то лучше мид поли, потому что они будут на общих ракурсах, а если какой то красивый декор, еда, мягкая игрушка, то лучше их максимально детализировать и сделать хайполи, для ближних ракурсов

Если модель под турбосмус, накиньте его и не колапсите стек, так и загружайте

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Я обычно использую open subdiv, но в 14 максе его нет)

Цитата iolanta989:
Если модель под турбосмус, накиньте его и не колапсите стек, так и загружайте

А ок тогда. Спасибо.

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Цитата CGCat:
Я обычно использую open subdiv, но в 14 максе его нет)

в старших версиях есть, мне он больше турбосмуса нравится. зачем использовать 14ый?

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата klivren:
зачем использовать 14ый?

ну так совместимость модели же. А какой сейчас 3d max в почете?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

klivren чем ниже версия тем больше пользователей сможет ее использовать.. Очевидно же.

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Цитата CGCat:
ну так совместимость модели же. А какой сейчас 3d max в почете?

если так то возможно, мне в 20ом удобнее моделить, вижу есть люди загружающие в 2009ом максе модели, это сколько ж максов нужно на компе держать, не поверю что моделят в таком простите старье, даже ради сплайнов ушел с 2017 на 2020 :) 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата klivren:
если так то возможно, мне в 20ом удобнее моделить, вижу есть люди загружающие в 2009ом максе

Походу эти правила пора обновить...

Модеры точно  не могу проверять в 2010, она вышла 12 лет назад. Ну и корона 13 версия. Это корона 5?

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Цитата CGCat:
Цитата klivren:
зачем использовать 14ый?

ну так совместимость модели же. А какой сейчас 3d max в почете?

Да тут сложно сказать,всё универсально..Под каждого пользователя,кому как привычней (стабильность,плагины,скрипты) Да, и к стати встречал что на "забугорных" стоках очень хотят видеть формат моделей в blender
Цитата freys2011:

klivren чем ниже версия тем больше пользователей сможет ее использовать.. Очевидно же.

Да, те кто пользуется этими моделями (старой версии) Думаю надобность отпала..Уже давно сидят на 2022 и радуются жизни)) Ну там в основном,смелые визёры и "расстановщики"..Моделеры к этому процессу подходят с осторожностью..
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата CGCat:
Так что насчет рендера? Хайполи на рендере будет красивее

Не красивее чем мидполи с хорошими текстурами.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Цитата CGCat:
Модеры точно не могу проверять в 2010, она вышла 12 лет назад. Ну и корона 13 версия. Это корона 5?

Модеры держат 2010 для проверки fbx..Других оправданий я не вижу))

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Cheraz:
Модеры держат 2010 для проверки fbx..Других оправданий я не вижу))

Версия fbx у макса вроде как не меняется. Блендер не может поддерживать fbx макса т.к там версия старее.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
CGCat а что мешает файлы экспорта в 2010 проверять?)
Читают эту тему: