Как справиться с Normal?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Вставил обьект 3ds в сцену, а он имеет нормали какието левые - часть обьекта просвечивается, а часть нет, как будто на каждый полигон стоит своя нормаль. Модификатор Normal соответственно не помагает((
Может есть какой либо способ устранить это? Может преобразовать обьект или использовать другой модификатор?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
скорее всего 3ds-файл был сделан из Автокадовского, поэтому он уже в самом файле такой... если есть возможность взять исходник (например, если скачал из и-нет производителя и там есть и автокадовский 3Д, то лучше качни автокадовский) а так только ручками - Унифи Нормал в Меше иногда помогает...
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Di_2
спасибо, хоть и ручками но всеже помогло :?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Поставь себе Deep Exploration последный, пятый помоему - CAD Edition. сможешь и модельки конвертить и там есть инструменты чтобы такой мешь фиксить, все довольно просто. А в CAD Edition он ещё и нюрбовые модели открывает из Catia может подгружать и в мешь конвертит, только чото я там с апроксимацией не разобрался, но думаю где спрятана опция))

Лови линк -http://nadirstudio.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=240 
Читают эту тему: