На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Вставил обьект 3ds в сцену, а он имеет нормали какието левые - часть обьекта просвечивается, а часть нет, как будто на каждый полигон стоит своя нормаль. Модификатор Normal соответственно не помагает((
Может есть какой либо способ устранить это? Может преобразовать обьект или использовать другой модификатор?
скорее всего 3ds-файл был сделан из Автокадовского, поэтому он уже в самом файле такой... если есть возможность взять исходник (например, если скачал из и-нет производителя и там есть и автокадовский 3Д, то лучше качни автокадовский) а так только ручками - Унифи Нормал в Меше иногда помогает...
Поставь себе Deep Exploration последный, пятый помоему - CAD Edition. сможешь и модельки конвертить и там есть инструменты чтобы такой мешь фиксить, все довольно просто. А в CAD Edition он ещё и нюрбовые модели открывает из Catia может подгружать и в мешь конвертит, только чото я там с апроксимацией не разобрался, но думаю где спрятана опция))