Как срастить кисть с запястьем?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
начал моделить персонажа, дошел до рук и головы и возникла проблемка. Кисть руки моделил отдельно, увлекся и переборщил с полигонами. Теперь ломаю голову как сделать переход и ничего не могу придумать. Даже начал моделить кисть совсем лоу, но не айс. И в боди поликов добавлять не охото. Посоветуйте.


PqL0xli.jpg





PqL0HjS.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну можно ведь не на всю руку полики добавлять, а только с помощью Cut раздвоить их на выходе. Так чтобы одна грань раздваивалась к обрубку
главное потом включить сглаживание и посмотреть как получается. При необходимости откорректировать
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
да, видимо без треугольников не обойтись. Всегда стараюсь моделить без них. С кисти тоже буду их убирать как то.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
можно использовать Bridge или Connect что бы срастить выделенные края. Bridge это чище делает, потом легко подправить.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
http://www.free3dtutorials.com/ 
Много уроуков по моделированию и всему, что с ним связано, поройся!
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
Quote:
http://www.free3dtutorials.com/  
Много уроуков по моделированию и всему, что с ним связано, поройся!

С моделингом проблем не испытываю, но все равно спасибо. Просто всегда моделил от запястья, а тут по отдельности. Начал смотреть и впал в ступор. Может выспаться просто хорошенько надо
Читают эту тему: