Извини, а что тебя в них не устраивает? Чисто технически там все нормально. А творческому вкусу тебя не научат нигде. Дизайну учат в институте. Чтобы был хороший красивый рендер, нужен хороший красивый дизайн. По-другому эта система не работает. Если ты сам не видишь, что там как минимум не хватает контраста, чего ты не делаешь даже во фреймбуфере Короны, то надо обязательно чтобы кто-то на это указал? Я только через полгода рабочей практики начал понимать как должны правильно выглядеть материалы на рендере и сколько контраста добавить. Пока до тебя самого не дойдет как должна выглядеть красивая картинка, то никто тебя ничему не научит.
Извини, а что тебя в них не устраивает? Чисто технически там все нормально. А творческому вкусу тебя не научат нигде. Дизайну учат в институте. Чтобы был хороший красивый рендер, нужен хороший красивый дизайн. По-другому эта система не работает. Если ты сам не видишь, что там как минимум не хватает контраста, чего ты не делаешь даже во фреймбуфере Короны, то надо обязательно чтобы кто-то на это указал? Я только через полгода рабочей практики начал понимать как должны правильно выглядеть материалы на рендере и сколько контраста добавить. Пока до тебя самого не дойдет как должна выглядеть красивая картинка, то никто тебя ничему не научит.
Дизайн не мой, это заказА не устраивает то, что они не реалистичныЗнаю, что есть большая проблема в материалах - пытаюсь исправить, но хотелось бы свет до идеала довест
Дизайн не мой, это заказА не устраивает то, что они не реалистичныЗнаю, что есть большая проблема в материалах - пытаюсь исправить, но хотелось бы свет до идеала довести
немного постпродакшена, а именно контраста и вполне нормальный рендер для такого дизайна. Что они там хотят получить от абсолютно белой комнаты? Чтобы ты им на стены и потолок "потертостей" накидал и он сразу "оживет"? Добавил бы теплого света и бац, красота? Добавил бы за окном фотку мегаполиса и вуаля, шедевр? Да брось, как будто для каталога делают. В жизни она будет выглядеть абсолютно также, и даже хуже. Я недавно обошел целую больницу 23.000 кв, которую я рендерил. И на рендерах она выглядела гораздо лучше, чем в жизни, хотя начальство иногда жаловалось на "рендеры". Знаешь, многие дизайнеры, создавая ховно, которое в жизни будет еще хуже, тыкают на шикарный дизайн из каталогов и хотят, чтобы их дизайн выглядел также. Но к их сожалению, такого не бывает.
Дизайн не мой, это заказА не устраивает то, что они не реалистичныЗнаю, что есть большая проблема в материалах - пытаюсь исправить, но хотелось бы свет до идеала довести
немного постпродакшена, а именно контраста и вполне нормальный рендер для такого дизайна. Что они там хотят получить от абсолютно белой комнаты? Чтобы ты им на стены и потолок "потертостей" накидал и он сразу "оживет"? Добавил бы теплого света и бац, красота? Добавил бы за окном фотку мегаполиса и вуаля, шедевр? Да брось, как будто для каталога делают. В жизни она будет выглядеть абсолютно также, и даже хуже. Я недавно обошел целую больницу 23.000 кв, которую я рендерил. И на рендерах она выглядела гораздо лучше, чем в жизни, хотя начальство иногда жаловалось на "рендеры". Знаешь, многие дизайнеры, создавая ховно, которое в жизни будет еще хуже, тыкают на шикарный дизайн из каталогов и хотят, чтобы их дизайн выглядел также. Но к их сожалению, такого не бывает.
я пытался немного изменить дизайн(паркет, вместо плитки), но они сказали сделать, как на эскизе
У вас свет так настроен, что отсутствуют тени и плоско все. Включенный свет не делает изображение лучше, ничего не акцентирует, значит или выключаем или что-то нужно менять. Свет глобальный нужно крутить и ракурсы двигать. Материал кухни и стен слишком уж одинаков. Всему научитесь, за счет количества заказов и если при этом будите постоянно к себе критичны.
У вас свет так настроен, что отсутствуют тени и плоско все. Включенный свет не делает изображение лучше, ничего не акцентирует, значит или выключаем или что-то нужно менять. Свет глобальный нужно крутить и ракурсы двигать. Материал кухни и стен слишком уж одинаков. Всему научитесь, за счет количества заказов и если при этом будите постоянно к себе критичны.
спасибо за ответ) буду практиковаться
Цитата bakaltsev:
У вас свет так настроен, что отсутствуют тени и плоско все. Включенный свет не делает изображение лучше, ничего не акцентирует, значит или выключаем или что-то нужно менять. Свет глобальный нужно крутить и ракурсы двигать. Материал кухни и стен слишком уж одинаков. Всему научитесь, за счет количества заказов и если при этом будите постоянно к себе критичны.
а "крутить", в смысле саму карту в материал редакторе поворачивать или уровень яркости?
archimag1 экспериментируйте, если не будете устраивать эксперименты и самостоятельно не будете пытаться разбираться в нюансах, то ничего толкового не выйдет, на ютубе огромное количество материала в свободном доступе по любым рендер движкам
ПС хороший визер это прежде всего маньяк в своем деле с пытливым умом
а "крутить", в смысле саму карту в материал редакторе поворачивать или уровень яркости?
Возможно лучше будет, если будет не рассеянный свет, а с бликом на пол/стол (шторы приоткрыть). Или к примеру свет из окна сильно под углом, а освещение "из другого помещения" добавить. Нюансом или сильно, если планировка позволяет. У вас задача сделать любым способом так, чтобы стало больше объема читаться, контрастней все сделать. У вас весь белый это как один материал, это все дополнительно портит. Крутить отражения (+еле заметные переходы/пятна), бамп добавлять. Дерт по углам/декоративной панели/мебели минимально нужно уж точно добавить.
Все слилось/не хватает контраста, зато по центру очень темные кресла и шторы, другого ничего и нет.
а "крутить", в смысле саму карту в материал редакторе поворачивать или уровень яркости?
Возможно лучше будет, если будет не рассеянный свет, а с бликом на пол/стол (шторы приоткрыть). Или к примеру свет из окна сильно под углом, а освещение "из другого помещения" добавить. Нюансом или сильно, если планировка позволяет. У вас задача сделать любым способом так, чтобы стало больше объема читаться, контрастней все сделать. У вас весь белый это как один материал, это все дополнительно портит. Крутить отражения (+еле заметные переходы/пятна), бамп добавлять. Дерт по углам/декоративной панели/мебели минимально нужно уж точно добавить.
Все слилось/не хватает контраста, зато по центру очень темные кресла и шторы, другого ничего и нет.