как связать проект archicad с 3ds max

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 1
Москва
Задача состоит в том, чтобы все изменения, которые возникают в archicad автоматически отражались в 3dmax-вской сцене(например изменения стен)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
fulleren
А ничего, что это разные приложения?
Я не силен в ахикаде, но предполагаю ,что прямого переноса из арчика в 3д макс не существует, т.е. в любом случае модели импортируются. В 3ds Max Х-ref'ить можно только модельки из сцен .max. Как вариант, найти человека, который напишет скрипт или импортер,который сможет автоматически переводить сцену (именно сцену, а не модель) в .max формат и подменять старую, которая используется в качестве x-ref. Но что-то мне подсказывает это того не стоит)
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
так не получится. это из разряда фантастики по моему. хотя было бы круто. можно только импортировать новые архикадовские элементы, удалив перед этим старые.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
C помощью этогоhttp://din3d.net/  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
matof
То о чем я говорил - программный экспортер. Осталось его автоматизировать, чтоб при сохранении в одной программе автоматом реф из другой менялся. Я думаю, что если копнуть на форумах этого плагина что-то интересное можно найти.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
matof
То о чем я говорил - программный экспортер. Осталось его автоматизировать, чтоб при сохранении в одной программе автоматом реф из другой менялся. Я думаю, что если копнуть на форумах этого плагина что-то интересное можно найти.

этот плаг так и работает. суть его в сохранении UVW настроек, сохранении присвоенных материалов при обновлении файла. тоесть в архикаде создается моделька, экспортируется в формат din, импортируется в макс, там настраиваете текстурные координаты, материалы и т.д. потом в архикаде что-то меняете, опять сохраняете в din и обновляете модель в максе посредством плагина - вуаля, текстурные координаты, материалы и прочее что наворотили в максе сохраняется при обновленной из архикада геометрии. один минус есть - геометрию из архикада зачастую приходиться сильно вычищать. плюс экспорт в макс происходит на последней стадии обычно, когда уже нет необходимости сильно менять объект. да и плаг платный (но не сильно) и сыроватый. лично я пока пользуюсь экспортом в 3ds с консолидацией объектов по материалам, мне так удобнее. опять же - пока так удобнее, пока диновцы не доработают своё устройство, наподобие артлантиса.

а еще лучше было бы вирей с арчиком подружить...
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
matof
Сейчас поюзаем.... спс. Жаль что только 5! Это последняя с оффсайта, дэмка.
Жаль но "рабочая" для 16 не подходит.
Читают эту тему: