На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
fulleren
А ничего, что это разные приложения?
Я не силен в ахикаде, но предполагаю ,что прямого переноса из арчика в 3д макс не существует, т.е. в любом случае модели импортируются. В 3ds Max Х-ref'ить можно только модельки из сцен .max. Как вариант, найти человека, который напишет скрипт или импортер,который сможет автоматически переводить сцену (именно сцену, а не модель) в .max формат и подменять старую, которая используется в качестве x-ref. Но что-то мне подсказывает это того не стоит)
так не получится. это из разряда фантастики по моему. хотя было бы круто. можно только импортировать новые архикадовские элементы, удалив перед этим старые.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
matof
То о чем я говорил - программный экспортер. Осталось его автоматизировать, чтоб при сохранении в одной программе автоматом реф из другой менялся. Я думаю, что если копнуть на форумах этого плагина что-то интересное можно найти.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
matof
То о чем я говорил - программный экспортер. Осталось его автоматизировать, чтоб при сохранении в одной программе автоматом реф из другой менялся. Я думаю, что если копнуть на форумах этого плагина что-то интересное можно найти.
этот плаг так и работает. суть его в сохранении UVW настроек, сохранении присвоенных материалов при обновлении файла. тоесть в архикаде создается моделька, экспортируется в формат din, импортируется в макс, там настраиваете текстурные координаты, материалы и т.д. потом в архикаде что-то меняете, опять сохраняете в din и обновляете модель в максе посредством плагина - вуаля, текстурные координаты, материалы и прочее что наворотили в максе сохраняется при обновленной из архикада геометрии. один минус есть - геометрию из архикада зачастую приходиться сильно вычищать. плюс экспорт в макс происходит на последней стадии обычно, когда уже нет необходимости сильно менять объект. да и плаг платный (но не сильно) и сыроватый. лично я пока пользуюсь экспортом в 3ds с консолидацией объектов по материалам, мне так удобнее. опять же - пока так удобнее, пока диновцы не доработают своё устройство, наподобие артлантиса.