Как так получилось с Vray sun?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
может всему виной коэффициент преломления окна? попробуйте удалить стекло, если оно есть.
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
Willfray
Стекла нет
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
кто так строит?! у тебя пересечений геометрии много.Свет нормально рендерится.Если с умом настроить.


123.jpg
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
3dgopnik О___О
Можно по подробней, в чем именно, потому что только что перестроила все стены, пол, удалила низ и верх окна и ничего не получается...
Научите, пожалуйста, как правильно...
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
не понятно что там... исходная сцена при открытии вылетает. смерджил всё. удивил 1 огромный бокс на всё сцену - удалил, забил насторйки рендера и всё.. как бе всё нормально, и чинить там нечего.
для макса 2011 + Vray 2.00.02 вот пересохранённая твоя сценка:http://narod.ru/disk/9248128001/bedroom_1.rar.html  
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
color_bleed
Спасибо, но у меня 2009 стоит пока...
в сцене, видимо, глюк... у меня никакого бокса нет. придется все перестраивать....

Похоже поняла причину (в другом файле то же самое) - скорее всего это произошло при импортировании плана из Корела.


Спасибо всем.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
Корел здесь не причем. У вас единицы стоят метры и соответственно все параметры по умолчанию тож в метрах. Т.е. шэдоу биас (по умолчанию) 0,2 МЕТРОВ!!! А надо 2мм или 0,2см или 0,02 метра. Короч: переходите на мм и все станет ок. Конкретно по вашему солцу: поменяйте параметр шэдоу биас на 0,02 и свет станет корректным.
И еще:
в настройках рендера глобал субдивижн мультиплир 16 - эт перебор. Хватит и 1.
Память надо поставить на 3000(если винда 32бита) В матах: макс депч 25-лишний, 5ки как раз будет. Геометрию надо закрывать(я про стены) нельзя оставлять дыры в поликах. Вылезет на рендере. И в сцене ОБЯЗАТЕЛЬНО навести порядок. Какие-то боксы, лайны, цилиндры валяются и вблизи и в километре от сцены.
Quote:
Вот только не поняла совсем про "макс депч" где он и для чего...
а вот тута оно(может и не "депч" а "депс", влом по англ писать)))):
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 8
Проблема в единицах, согласна с поледним постом. Надо работать в мм. Как только меняешь shadow bias на 2мм, проблема сразу исчезает.
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
ygoryan
О! Спасибо большое, что просветили по данному вопросу так подробно! Теперь хоть немного стало ясно что от чего зависит! Спасибо!
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus

скрин же ygoryan кинул и обвел. что здесь непонятно то???
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
urka
я позже кинул
Читают эту тему: