Как текстурировать гладкие поверхности?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Представим что имеем гладкую поверхность, например ногти. Ногти выглядят гладкими, но имеют микротекстуру. Если оставить такой элемент модели без текстуры, он будет выглядеть идеально ровно, не реалистично, как буд-то бы с фабрики. Если добавить мелкую текстуру, то он будет выглядеть скучно равномерно. Как вы думаете, какие есть способы заставить текстуру заиграть и стать более интересной, живописной?

Сейчас делаю жука. Он кажется гладким, но по блику на референсах видно что есть текстура, которую не ловит камера. Детализирую в Zbrush, так что могу нарисовать любую текстуру

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
карты бампа, карты отражения и размытия, помогут вам.
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте
Найдите курс по моделированию и визуализации насекомых от Эрика Келлера. Там эти все моменты разобраны подробно.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата TimNik:
Найдите курс по моделированию и визуализации насекомых от Эрика Келлера. Там эти все моменты разобраны подробно.

У меня есть все 3. Пересмотрю ещё раз. Он налягает на трюк с ClaPolish и говорит что у каждого насекомого поверхности довольно-таки уникальные

Цитата Капустка:
карты бампа, карты отражения и размытия, помогут вам.

Хорошая идея. Я пока делал в Zbrush, текстуры отражения как-то вылетели из головы. Хотя если подумать, текстуры отражения можно тоже однообразно сделать. Обычно они идут в комплекте с текстурами рельефа

Читают эту тему: