На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 5
Kiev
17.08.2017 20:20
Всем приветНикогда не обращал внимание на это, но очень интереснокак же эти ребята сделали из вот такой текстуры завернутую, как на торце рендераРеально ли сделать это средствами 3д макса?Спасибо заранее
аналогичные вещи делает визпиплу них, скорее всего, другой прием, но тоже очень интересно
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
17.08.2017 20:35
Unwrap, не?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10453
17.08.2017 20:50
По идее анврап, но у визпипл он стремный какой-то.
На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 5
Kiev
17.08.2017 20:53
Цитата Kenzo80 :
Unwrap, не?
теоретически да, наверное изогнуть верхнюю плашку нужно, предварительно разбив ее на достаточное количество полигоновинтересно, есть ли какие еще способы?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5676
Kalevan
17.08.2017 21:22
Ну для цилиндра анврап это немного перебор, достаточно обычный мэппинг цилиндрический.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2144
Москва
17.08.2017 23:20
нарисовали в сабстанс или подобном софте
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
17.08.2017 23:25
В zbrush еще нарисуйте, ага)
Planar, box, cylinder UVW Map.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2144
Москва
17.08.2017 23:44
В максе можно с анврапом пошаманить
Цитата In-design :
В zbrush еще нарисуйте, ага)
Planar, box, cylinder UVW Map.
Ничего не, ага. Если вы хотите вменяемый поликаунт, то нужно делать именно в браше.
Цитата slava1516 :
Цитата Kenzo80 :
Unwrap, не?
теоретически да, наверное изогнуть верхнюю плашку нужно, предварительно разбив ее на достаточное количество полигоновинтересно, есть ли какие еще способы?
Есть ещё фотоскан
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
18.08.2017 00:54
На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 5
Kiev
18.08.2017 15:40
Интереснейшая статья. Натолкнула на идею посмотреть еще трипланарные карты
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
19.08.2017 13:06
Цитата dontpiter :
Ничего не, ага. Если вы хотите вменяемый поликаунт, то нужно делать именно в браше.
Сказал человек, который на плоскость рисует 64 полика только ради искажения по сетке в анврапе...
Поликаунт чего? Цилиндриков и параллепипедов? О_о
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4014
19.08.2017 13:22
In-design
давай, затекстурь боксиком, планаром или цилиндром,так же как арровеи, ток чур не халявить, брусочек бери с фасочками!
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 198
19.08.2017 14:33
Цитата slava1516 :
Реально ли сделать это средствами 3д макса?
Практически невозможно
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2144
Москва
19.08.2017 16:03
Цитата In-design :
Цитата dontpiter :
Ничего не, ага. Если вы хотите вменяемый поликаунт, то нужно делать именно в браше.
Сказал человек, который на плоскость рисует 64 полика только ради искажения по сетке в анврапе...
Поликаунт чего? Цилиндриков и параллепипедов? О_о
Это просто вариант. Я бы, конечно, так делать не стал. Я вообще в максе текстурированием не занимаюсь. Текстуры нужно рисовать в специальном софте.
Поликаунт модели. Сначала в браше рисуете фактуру дерева, потом запекаете всё это на боксик. И будет красиво.