Как текстурят ландшафт, горы, степи, пустыни и т.д?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Парни, подскажите, как текстурять ландшафты?

Как не крути нам нужен меш, гор, степи, пустыни, затем на него него кидаем текстуры гор, степей, пустыни и т.д.

Вроде как, меш есть меш и текстурится как и любой другой меш, 3д модели, персонажа и т.д, и если взять этот меш, сделать его развертку, и затем в  substance painter раскрасить, вроде как и получим красивые горы или пустыню? Или ландшафты это отдельная тема и делаются как-то по другому?

Еще можно через projection проецировать картинку на меш.

Непонятно, то, что на любую 3д модель мы смотрим прямо и текстура к глазу человека плюс минус 90 градусов, и четко видна, а если на землю набросить текстуру сверху, но смотрим то мы на землю не сверху, а под углом и текстура плывет, все 3д модели они объемные, но поверхность земли, или небольшие холмы, они же плоские, и под углом текстура плывет вся.

a0ce533e4c684796096f6b512655887b.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8347
Одесса

Например, вот этими текстурами: https://rendering.ru/aerial-textures.html 

Метода всегда два, либо процедурно, либо текстуру рисовать.

На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Спасибо, а процедурно это как?

Сразу набрасывается по дефолту какой-то материал на меш?

Читают эту тему: