Парни, подскажите, как текстурять ландшафты?
Как не крути нам нужен меш, гор, степи, пустыни, затем на него него кидаем текстуры гор, степей, пустыни и т.д.
Вроде как, меш есть меш и текстурится как и любой другой меш, 3д модели, персонажа и т.д, и если взять этот меш, сделать его развертку, и затем в substance painter раскрасить, вроде как и получим красивые горы или пустыню? Или ландшафты это отдельная тема и делаются как-то по другому?
Еще можно через projection проецировать картинку на меш.
Непонятно, то, что на любую 3д модель мы смотрим прямо и текстура к глазу человека плюс минус 90 градусов, и четко видна, а если на землю набросить текстуру сверху, но смотрим то мы на землю не сверху, а под углом и текстура плывет, все 3д модели они объемные, но поверхность земли, или небольшие холмы, они же плоские, и под углом текстура плывет вся.