Сложно назвать это простым - двигать вручную сотню объектов. Я думал можно сделать это автоматом, на то она и программа. Пока что, наиболее адекватный способ, это как предложил levis, затекстуренный оъект пустить по пути. Там тоже есть свои недостатки, нужно заранее просчитывать кол-во объектов, и еще они деформируются на перегибах. Я просто никак не пойму , что я не так делаю со spline mapping.
UPD: наконец то я разобрался, если кому интересно. Все оказалось очень просто, просто при spline mapping по умолчанию он очень тоненький, его надо растянуть.
Yehat, перед тем как даже еще я смоделил эти цилиндры, мне первое что пришло в голову это spline mapping, но на деле у меня никак не получалось, все коллапсилось в одну тоненькую полосочку. А ведь задача казалось такой простой, поэтому я и подумал что где-то сильно туплю, и написал вопрос на форуме. А оно вон как, все правильно я делал, просто не до конца :-) Ну все равно спасибо!