Дано: шнур изогнутый (по всякому), бывший сплайн, преобразованный в Поли.
Задача: как наложить правильно текстуру, используя развертку UVW.
Итог: сломал всю голову, лежит она у меня в тумбочке.
Помогите, пожалуйста, оттекстурить это дело и вернуть мою голову.
UVW правильная создается автоматически, если нажата галка Generate Mapping Coord в свойствах Spline Rendering. Далее корректируй координаты текстуры в мате ли бо модификатором UVW XForm
Похоже, что в сплайне слишком много вершин. Либо уменьши их число, либо создай новый по привякам. Плюс размер сечения сплайна в анврапе надо уменьшать.
Да, трудно понять, что же было в начале! Но всё верно, если на готовой модели соблюдена последовательность граней ( edge ), выдеяешь одну - затем можно воспользоваться услугой "замкнутый" ( loop ), поидее он должен вдоль всего объекта выделить одну непрерывную грань, ну и затем создать из неё сплайн ( create shape from selection )
Убрать количество вершин можно с помощью ( weld ), не знаю, как это называется в русском максе, но раположено во вкладке геометрия ( geometry ), там кнопка будет, а справа от неё окошко с цифрой, по умолчанию вроде "0,0". Действует таким образом: выделяешь нужное место, где по твоему мнению очень много лишних точек ( либо просто все точки ) и путём повышения значения "0,0", "0,01", "1,0" (это зависит от едениц измерения и масштаба, в которых ты работаешь) нажимаешь на эту самую кнопку. Она будет группировать эти точки друг с другом. Поэксперементируешь - поймёшь!
А на координаты текстур влиять не должно, по карайней мере с минимальной погрешностью, если объект изначально был создан сплайном с галочкой Generate Mapping Coord's (она включена по умолчанию, при создании нового сплайна).
Ну а далее преобразуй свой сплайн, допустим модификатором ( sweep ), в желаемую форму.