Как текстурить ветки и т.п.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень
Простите, если вопрос покажется глупым, но какиим образом лучше текстурить ветки и подобные им загибулистые вещи, чтобы текстура более-менее корректно отображалась?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086

Дерево чем создано? Если руками, то либо текстура бесшовная, которая нормально смотрится в любых осях, либо развертка. Если генераторами делали, то как правило там уже текстурные координаты нормально расположены.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

b3c19c215c6851fbb3ac20dd08550d78.jpg

d93008d40e4381b0a3a728c928ed78e9.jpg

file:///G:/MAX%20TUTOR%20LAND%202%202014/MAX%20TUTOR%20LAND%204/TEKSTURING/Tutor%20UNWRAP%20PELT/2/How%20to%20use%20pelt%20mapping%20-%20Evermotion.org.html

http://www.evermotion.org/tutorials/show/7895/how-to-use-pelt-mapping  

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Ветки созданы руками...

VladimirG, вот то что нужно, кажись! Буду пробовать...

Если я првильно понял, то каждую ветку (а от ветки еще другие "подветки" и т.д.) отдельно текстурить, потом сливать со стволом?

Читают эту тему: