как точно подобрать environement?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 27
исходная задача стояла отрендрить объект с прозрачным альфа каналом и вставить куда нужно(там сплошной фон) но даже альфа канал не может полностью исключить фон например при анимации огня. поэтому мне нужно environement такое же как цвет фона куда потом этот объект вставляется. однако почему то я ставлю environement полностью такое же в цифровом цвете как и на моем фоне - но при рендринге там получается совершенно другой оттенок. render -scanline
где я может пропускаю какие то коррекции. можно добится чтобы реальный цвет environnement фона при рендринге был такой же как и заданный?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
покажите хоть что у вас получается и чего хотите добиться...
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Quote:
исходная задача стояла отрендрить объект с прозрачным альфа каналом и вставить куда нужно(там сплошной фон) но даже альфа канал не может полностью исключить фон например при анимации огня. поэтому мне нужно environement такое же как цвет фона куда потом этот объект вставляется. однако почему то я ставлю environement полностью такое же в цифровом цвете как и на моем фоне - но при рендринге там получается совершенно другой оттенок. render -scanline
где я может пропускаю какие то коррекции. можно добится чтобы реальный цвет environnement фона при рендринге был такой же как и заданный?

Ну так ставь енвайронментом сразу тот фон, в который вставлять в итоге будешь, и всё.
Активность: 0
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 27
уже разобрался. кому интересно: UIT/gamma corretion должна стоять 1 на input и 1 на output
Читают эту тему: