У меня здесь маленькая проблемка возникла. Нужно затонировать стекло и зеркало шоколадного цвета. У меня получается только делать отражение молочного цвета на стекле. Не могли бы вы подсказать. Я не профи в 3д максе, а скорее чайник Так что если не сложно поподробнее можно объяснить За ранее спасибо
Тонированное стекло:при необходимости стеклу можно придать любой цветовой оттенок.Для этого необходимо изменять "Fog Color" и для получения точного цветового оттенка , зависящего также и от толщины объекта , регулировать параметр "Fog Multiplier". Это в настройках материала, после рефлекта, рефракта, ниже справа.
рендерь регионом именно стекло, пока не получишь нужный оттенок, сэкономишь уйму времени, просто мультиплиер будешь долго крутить пока нужный цвет получится.http://www.3d-uroki.org/tutorial/vray/93
посмотри тут много про стекло, как его разным делать Удачи!
Попробуйте поставить на зеркале рефлект нужного (шоколадного) оттенка и черный диффуз
Черный диффуз не ставьте, иначе стекло не будет отсвечивать, т.е. от него свет не вернется. Ставьте такой же цвет как и в рефлекте, просто перетащите его мышкой.
Сама сталкивалась с такой проблемой, что хочется и немного прозрачное и отражающее небо стекло и чтобы в то же время оно цветное было. Три часа усилий и тыканья и вот что получилось
У меня здесь маленькая проблемка возникла. Нужно затонировать стекло и зеркало шоколадного цвета. У меня получается только делать отражение молочного цвета на стекле. Не могли бы вы подсказать. Я не профи в 3д максе, а скорее чайник Так что если не сложно поподробнее можно объяснить За ранее спасибо
рендерь регионом именно стекло, пока не получишь нужный оттенок, сэкономишь уйму времени, просто мультиплиер будешь долго крутить пока нужный цвет получится. http://www.3d-uroki.org/tutorial/vray/93 посмотри тут много про стекло, как его разным делать Удачи!
Ссылка спамная на разные сайты уводит - администрация обратите внимание!
Несколько дней копал в сети поиском задачу:А как сделать зеркало односторонним? Снаружи зеркальное отражение, а изнутри - слегка затонированное стекло.. По зеркалам полно и уроков и туторов. А вот по односторонним...
Делаете стекло, допустим боксом. Потом делаете отдельной плейном "зеркало" - vray2sidedmtl, на одну сторону материал зеркала, на другую - отжать галку использования того же материала и слот пустым оставить. Просвечиваемость=0.)
Вот такие первичные результаты. Не устраивает одно - на 1 материал 3 слота в редакторе.. Или я чего то не понял..1. Слот стекла.2. Слот зеркального слоя.3. слот прозрачного слоя. Если поковырять подольше, то вполне качественные вещи можно получить!!Спасибо за подсказку!!
sxelaРешил по Вашей идее использовать двусторонний мат и в одном слоте добиться получения нужного результата.... Так не вышло!!!
Естественно, пробовал оставлять слот и пустым. Так же, зеркало с обоих сторон.
Здравствуйте) подскажите пожалуйста , как сделать материал такого тонированного стекла , вернее, не только тон. стекла , а именно такой градиент от зеркального к прозрачному ?