Как убрать артефакты со сцены?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2017
Сообщений: 10
Как убрать артефакты со сцены?

fa46a7cdea02e1ca34dd3f1a9f7db25b.PNG

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow
Какие именно?
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2017
Сообщений: 10
Цитата 2dz7:
Какие именно?

827d935473b9ad23bc04b3e2970db12b.PNG

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Это не артефакты, у вас просто режим отображения реалистик стоит и на вашей геометрии так падает тень.
На сайте c 26.03.2012
Сообщений: 17
inst @tanya_shtaf @interier_studio_com

edkaskur , попробуйте вот эти галочки отключить :

bfc20f50bdcd354768cce94e72c99bec.jpg

или переключиться с "realistic" на "shaded" 

Репутация: 0
На сайте c 01.04.2017
Сообщений: 10

Цитата dftd:
Это не артефакты, у вас просто режим отображения реалистик стоит и на вашей геометрии так падает тень.

Realistiс не стоит(

Цитата edkaskur:
Цитата dftd:
Это не артефакты, у вас просто режим отображения реалистик стоит и на вашей геометрии так падает тень.

Realistiс не стоит(

На shaded всё равно остаются(

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow
А с геометрией все в порядке? Вы проверяли?
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2017
Сообщений: 10
Цитата 2dz7:
А с геометрией все в порядке? Вы проверяли?

Вроде всё хорошо

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow

Вот тут про артефакты в 2017 Максе пишут: http://3ddd.ru/forum/thread/show/artiefakty_vo_v_iuportie_3d_max_2017# 

Может там что найдете. 

На сайте c 23.08.2007
Сообщений: 40
Одесса
Проверьте на вывернутые нормали. Попробуйте мод Normals - Unify normals. Галку с flip нужно снять. Единственно, как утверждает хелп макса, эта галка не действует на editable poly, а только на editable mesh. Но я заметила, что, если после модификатора normals сверху накинуть edit poly, то все чудесным образом начинает работать. smiley-pardon.gif
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия
Вообще на копланарные полигоны похоже. Так что я бы всё же сделал ставку на косячную геометрию.
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Попробуйте выделить полигоны и make planar, ну и в группах сглаживания clear all. Еще проверьте, сварены ли вершины.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Нормали ресетните.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
А никому не кажется, что это просто полигон к полигону примыкает? edkaskur задайте хотя бы минимальную толщину той плоскости, которая ближе к камере
Читают эту тему: