Как убрать артефакты со сцены?

Автор
Сообщение
edkaskur
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.04.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Как убрать артефакты со сцены?

fa46a7cdea02e1ca34dd3f1a9f7db25b.PNG

2dz7
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.08.2015
Сообщения: 150
Откуда: Moscow
Какие именно?
edkaskur
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.04.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата 2dz7:
Какие именно?

827d935473b9ad23bc04b3e2970db12b.PNG

denyskozakov
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 17.12.2015
Сообщения: 1016
Откуда: Дніпро, Україна.
Это не артефакты, у вас просто режим отображения реалистик стоит и на вашей геометрии так падает тень.
3dinterior.su
Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 26.03.2012
Сообщения: 17
Откуда: instagram @tanya_shtaf @3dinterior.su

edkaskur , попробуйте вот эти галочки отключить :

bfc20f50bdcd354768cce94e72c99bec.jpg

или переключиться с "realistic" на "shaded" 

edkaskur
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.04.2017
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата dftd:
Это не артефакты, у вас просто режим отображения реалистик стоит и на вашей геометрии так падает тень.

Realistiс не стоит(

Цитата edkaskur:
Цитата dftd:
Это не артефакты, у вас просто режим отображения реалистик стоит и на вашей геометрии так падает тень.

Realistiс не стоит(

На shaded всё равно остаются(

2dz7
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.08.2015
Сообщения: 150
Откуда: Moscow
А с геометрией все в порядке? Вы проверяли?
edkaskur
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.04.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата 2dz7:
А с геометрией все в порядке? Вы проверяли?

Вроде всё хорошо

2dz7
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.08.2015
Сообщения: 150
Откуда: Moscow

Вот тут про артефакты в 2017 Максе пишут: http://3ddd.ru/forum/thread/show/artiefakty_vo_v_iuportie_3d_max_2017# 

Может там что найдете. 

Anthea
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 23.08.2007
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Проверьте на вывернутые нормали. Попробуйте мод Normals - Unify normals. Галку с flip нужно снять. Единственно, как утверждает хелп макса, эта галка не действует на editable poly, а только на editable mesh. Но я заметила, что, если после модификатора normals сверху накинуть edit poly, то все чудесным образом начинает работать. smiley-pardon.gif
Zeeed3D
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 16.11.2010
Сообщения: 248
Откуда: Россия
Вообще на копланарные полигоны похоже. Так что я бы всё же сделал ставку на косячную геометрию.
Thomas01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 132
Откуда: Киев
Попробуйте выделить полигоны и make planar, ну и в группах сглаживания clear all. Еще проверьте, сварены ли вершины.
Skorpionchik
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1508
Откуда: Kiev
Нормали ресетните.
Gorla4MS
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.07.2012
Сообщения: 153
Откуда: Kyiv
А никому не кажется, что это просто полигон к полигону примыкает? edkaskur задайте хотя бы минимальную толщину той плоскости, которая ближе к камере
Читают эту тему: