Как убрать это из Asset Tracking?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 446
St. Petersburg

Доброго дня всем. Готовлю модель к заливке, и не могу понять откуда взялся такой раздел в ассете? Как удалить, подскажите, пожалуйста. С текстурами знаю как решить проблему, а с таким впервые столкнулся...smiley-pardon.gif

d771dccc7e74c9784c7732fef51a33e5.png

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Смерджить модель в чистую сцену, например. Заодно это поможет ещё от нескольких вероятных проблемок.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 446
St. Petersburg
Цитата Yehat:
Смерджить модель в чистую сцену, например.

Самое очевидное то я и не попробовал) Спасибо!)

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 36

просто в строке кода , внизу слева розовая строчка - пишите 

renderers.current.gi_uhdCache_file = ""

потом enter и он изчезнет

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1206
EU

Cоветы класс, ну хоть макс не предложили переустановитьsmiley-biggrin.gif

http://joxi.ru/Dr833PpcoyejNA 

Вот тут выбрать любую другую опцию, очистить поле ниже и вернуться к варианту calculate from scratch

На сайте c 25.12.2019
Сообщений: 2
Krasnoyarsk
Цитата Yehat:
Смерджить модель в чистую сцену, например. Заодно это поможет ещё от нескольких вероятных проблемок.

Дай бог тебе здоровья )

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново

Понимаю, тема старая, но...не пробовали нажать ПКМ на Autodesc Vault и далее Remove Missing Assets.

Все потерянные пути удаляет с инфой о текстуре.

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
Ребят. в файле 1 объект на нем 1 материал с 2мя текстурами бамп и диффуз. В ассет тракинге куча других текстур весит. и соответственно делая архив он эти текстуры тоже подгружает. Сцену прунил. Скрытых объектов нету. Как очистить файл от ненужного?

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Нажми кнопку Select from scene, посмотри, может где то вдалеке лежит мусорный объект. Часто такое бывает, когда тянешь чужие модели в сцену.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Цитата Miktor:
Ребят. в файле 1 объект на нем 1 материал с 2мя текстурами бамп и диффуз. В ассет тракинге куча других текстур весит. и соответственно делая архив он эти текстуры тоже подгружает. Сцену прунил. Скрытых объектов нету. Как очистить файл от ненужного?

Я бы выделил один любой полик, взял с него пипеткой материал, отжал бы выделенный полик и накинул этот материал на объект, потом просто смержить его в новую сцену.

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111

Цитата brick:
Нажми кнопку Select from scene, посмотри, может где то вдалеке лежит мусорный объект. Часто такое бывает, когда тянешь чужие модели в сцену.
чистая сцена. Проверил. 1н объект. Слой 1, объект 1.  материал в сцене-1

Хрефов нет

Объясню откуда все началось. Интерьерная сцена. нужно было передать стенку с текстурой другому челу. Сохранил выделенное в отдельный файл. Открыл его, все почистил (матэдитор, слои, отпрунил) -а все равно куча текстур висит где то.

Если просто мердж этого объекта в новую сцену-то все нормально.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4004
Москва / Дубай
Проверь в слэйт-редакторе материалов, возможно там куча неиспользумых материалов свалено.
На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
Цитата Spark:
Проверь в слэйт-редакторе материалов, возможно там куча неиспользумых материалов свалено.

ага. нашел. спс. странно все это.  там в теории вся библиотека короновких матов висеть могла.

Читают эту тему: