как убрать глянец

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2016
Сообщений: 5

Доброго времени!

Есть объект, импортирован в 3ds max. Объект обладает глянцем. Применение текстур ничего не меняет во вьюпорте, рендере

49180a027c4df2eb9c1bfe45e58753ba.JPG

и при запекании так же присутствует этот эффект.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 886
Калининград
Как я понял это не глянец на материале, а просто влючено 2 дефолтных источника света для сцены.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Могут быть нормали не нормальные smiley-smile.gif

Попробуйте сбросить их.

Репутация: 0
На сайте c 01.12.2016
Сообщений: 5
Цитата Motocat:
Как я понял это не глянец на материале, а просто влючено 2 дефолтных источника света для сцены.

Игры со светом ни к чему не привели. Точнее к положительному результату. 

2c788cfb1f567bd6b500b9b86f5b9260.JPG

Есть сцена с другим объектом (который сам делал) там настройки света идентичны. Тоже два источника, но проблем нет.

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар

меня терзают смутные сомнения, что включен режим реалистик, не?

Репутация: 0
На сайте c 01.12.2016
Сообщений: 5

Цитата Skorpionchik:

Могут быть нормали не нормальные smiley-smile.gif

Попробуйте сбросить их.

Спасибо за подсказку :) нормали подвели. Причем при импорте нужно было поставить галочку Flip Normals. Странный экспорт в obj какой то из DAZ3D.

Цитата AMD_shnik:

меня терзают смутные сомнения, что включен режим реалистик, не?

не, шэйдет выбран. Я только в нем работаю )) косяки лучше видно.

Читают эту тему: