Есть модель, созданная в максе без VRay. После включения VRay, при рэндеринге текстуры не работают толком. Это пишет VRay в сообщении. Заменил все материалы на VRayMtl. Картинка-то строится, но в сообщении все равно указывается о конфликте вирея и тех материалов, которые были до замены. А если поставить источник света VRay Light, то даже картинка не строится- выдается сообщение об ошибке и программа закрывается. Как мне убрать старые материалы и где их найти?
смотри внимательно: я тебя в сцене перемешаны вирей, стандарт и рейтрейс материалы. Самый просто способ конвертнуть все материалы в вирей, жми правую кнопку мыши и выбири "V-ray scene converter".
У меня сцена не вылетает...даже с твоими матами.
Конвертировал сцену в VRay, как ты и посоветовал, но проблема осталась. В начале при построении изображения VRay выдает сообщение об ошибке красным цветом и 3DsMAX закрывается. Может есть еще вариант решения проблемы, кроме перерисовки с нуля?
Главное, без VRay Light изображение строит, хоть и пишет об ошибках. А только ставишь источник света VRay Light- не получается картинку построить. Но больше всего мне не понятно, где эти материалы хранятся (старые макса и рейтрейсы). Я же их переделал на VRay. Почему при просчете картинки они упоминаются?
к сожалению сейчас глунуть твою сцену времени нет.... но врядле вылетает из за мата... либо он у тебя какой нить очень подводный.... посмотри на геометрию.. может там чего не так.....
не удержался глянул..
поставил ИС ... у меня ничего не вылетело... сказать что либо сложно... может быть у тебя врэй немнрго корявенький (я так полгаю версия отнюдь не 1.5)
а вообще моделька конечно перегружена большим количеством ненужных ребер.... причем насколько я понимаю использовался булеан при моделировании некоторых элементов стола.... а он кстати такие глюки на врей положить может....
так что попробуй начать решение проблемы с замены vray на более новую версию....
полностью согласен с stereomif - модель безумно перегружена.... и судя по всему просто вирей мертвый... Никакие маты не менял, добавил вирейлайт+основу "пол" с виреймат... никаких глюков ваапще... натянул виреймат на всю тумбАчку и отрендерил снова... опять никаких проблем.. единственное что время рендера с родными матами практически на 40 сек. больше...
Спасибо всем, кто потратил время на меня. Видно у меня действительно Вирэй неважный. Я пользовался ним на работе (версия 1,49). А дома стоит 1,47. Так дома не вылетает. В сообщении упоминает о тех материалах, но рендерит. А вот на работе фигня. Ещё раз спасибо за советы.
ну вообще да. врей не переваривает рейтресовый и архитектурные материалы. недавно тоже после вставки какого-то объекта тал ругаться на рейтрейс, хоть казалось убил его. избавился в итоге так:
создаешь какой-нить материал и называешь его так, как назывался материал, на который ругается врей. он в логе пишет название. врей по идее должен ругнуться, что "такой материал уже есть и че делать теперь?" выбери заменить существующий материал. он тут же и заменит. заодно посмотришь, что за объект был с этим материалом