Как убрать "ребристость" модели на рендере ?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart

При рендере модели видна ребристость, как можно её убрать? 

Пробовал:

Уплотнять сетку разными способами, убирать лишние рёбра, велдить вершины, выворачивать нормали, менять материал, в том числе на простейший, менять маппинг. Ничего не помогает, грани всё равно видно. В прошлый раз в подобной ситуации помогло уплотнение сетки (разбив длинных вертикальных полигонов коннектом на более короткие), но в данном случае не помогает.

Грани идут чётко по вертикальным рёбрам. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
mazeeem, будешь экстрасенсов ждать или может часть плафона скинешь?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Модификатор smooth угол 89 градусов, или же попробовать вручную поставить одну группу сглаживания в эдит поли там где это необходимо.
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart

Цитата freys2011:
Модификатор smooth угол 89 градусов, или же попробовать вручную поставить одну группу сглаживания в эдит поли там где это необходимо.

К сожалению не помогло, с группами сглаживания уже тоже пробовал всё. 

Цитата irishman:
mazeeem, будешь экстрасенсов ждать или может часть плафона скинешь?

https://we.tl/t-VSJ20CQzoD 

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Рекомендую накинуть Meshsmoоth с итерацией 0.
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
На сайте c 10.07.2019
Сообщений: 2
Если хотите дальше развиваться в моделинге прийдёться разобратсья что такое нормали, время пришло ))
На сайте c 29.03.2016
Сообщений: 54
город Минск

У меня ребристость появляется только при включении волюметрики, как только ее отключаю - все становится нормально. Можете перенести градиент на рефракшн, у вас толщина стекла везде примерно одинаковая, так что на резльтат вряд ли сильно повлияет.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

JeNeK_99 у меня так же выходит.. Слева с обсорбцией, справа цвет в рефракции.
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193

Попробуйте сделать следующее:

Зайдтите в подобъекты, плафона, выделите все полигоны плафона и детачем продублируйте их, как отдельный объект.

Старый плафон удалите, а на новый назначьте сглаживание. И отрендерите.)

Пысы: выделяйте не скопом, а выделите один полигон, потом контрол А и потом отделяйте.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

пути два:

-уплотнить сетку по ребрам

-отказаться от материала с подповерхностным рассеиванием, учитывающим толщину

На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
Цитата ViTcore:

пути два:

-уплотнить сетку по ребрам

-отказаться от материала с подповерхностным рассеиванием, учитывающим толщину

Помогло в итоге перемоделивание с турбосмузом и более частыми рёбрами. Дело всё таки в материале.

Читают эту тему: