Vikki2007, посмотри у тебя светильники может близко к потолку и если это какие нить споты или иески с виреевскими тенями на которы стоит Area Sphere, и возможно размер для тени выставлен такой что он пересекает потолок, от того и лезет куча шума и темнее. Выход: либо опустить источники света, или (я так делал) выбрать тип тени Box и ставишь размер по U и V такой же как был, а по W ставишь 0, таким образом тень будет считаться как от прямоугольника, никакого треша не будет.
dimoni4, завязывай с такими советами, нече народ пугать.
усиленно рекомендую у твоего VrayLight убрать галочку affect reflections. а то в отражениях видны квадраты, хотя светильники, если я не ошибаюсь кругленькой формы. :idea:
а, понятно, почему шумы - вирейлайт между колец и эти нижние кольца отбрасывают тени! На тенях видимо по 8 сабдивов и естественно, что шумы жуткие.
Надо было просто поставить вирейлайты под кольцами
Но вообще надо решать радикальнее - ставить TargetSpot с IES
Вирейлайты правильно не могут галогенки изображать
эти шумы на самом деле не вполне из-за тени от светильника. они из-за малой пощади ВрайЛайта. если увеличить площадь, шум убавится. а еще лучше поставить как и было сказано - простой спот с вирейными тенями. IES по вкусу.