как убрать тень и блики, чтоб цвет фигуры был однотонный??

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 7
привет!! подскажите пожалуйста как сделать, чтоб фигура со всех сторон была одного цвета без теней и бликов. Пожалуйста напишите как попроще это сделать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
inna-spirina
если vray, то vrayLightMtl - только яркость не перекрутить. 2-3 всего

если неохота, чтобы светил - в vrayProperties отключить generateGI

хотя форма без теней и бликов будет выглядеть силуэтом. Т.е. вполне можно сделать на него альфа-канал и залить в фотошопе
Активность: 0
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 7
а для новичков какие-то ещё полегче варианты есть?? ребятки, спасайте, мне это нужно для спец. части диплома.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
куда уж проще? выбрать материал и покрасить им.

если стандартный рендер и материал, то там есть Self-Illumination. поставить значение 100
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
новичок и диплом O_o ?
Активность: 0
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 7
да именно новичок, специальность инженерная геодезия, а специальная часть в дипломе-это научно-исследовательская работа, в которой лично я изучив на уровне "домохозяйки" среду 3d max должна представить элементы сфероидической геодезии и сферической геометрии.
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
Пользуетесь Vray или стандартным рендером?
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Лол....тихий лол под стАлом)
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
То, что описал nailgun, только в картинках ))
Для стандартного материала
Активность: 0
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 7
спасибо за помощь!!
Читают эту тему: