Как убрать вату с молдингов?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
и не вижу ничего приближенного к реальности.почему такое пятно ядерное?сто раз уже писали что врей не корректен физически,так что пытаться делать как в жизни во всем глупо.поэтому и прибегают и к порталам и к другим хитростям.а в настройках ваших почемуто там где надо поткрутить наоборот низко,а там где не надо задрано.
В данном случае я решил что и где надо.Или где-то существует свод законов по Vray какие настройки можно и нельзя устанавливать? Шум есть? Нет. Никаких извратов с модификаторами и проч. Насчет скайлайтов вы правы, они имеют право быть. Но я ими не пользуюсь. И кажется я ясно выразился стараюсь приблизить освещение к реальному по максимому. А то что вирей эта программа написаная людьми и соответственно не может дать стопроцентно реального освещения - спорить и не собираюсь. Можете ставить нойс треш 0.005-0.001 и рейты от -5, -2, либо стандартные предустановки. Дело ваше. У каждого свой подход. Покажите свой подход и результат. Люди посмотрят и скажут - да неплохо, почему бы и нет. Помоему мы тут не флуд флудить собрались, а обсуждать.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Люди, вы уже куда-то в лес ушли... ))
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
scorp09 Да забей) Там адаптивность 0,5 стоит, хотябы этим все сказано.

По поводу вашего высказывания, забевайте гвозди в стену. А по поводу адаптивности вот вам цитата:
Adaptive amount – первый параметр, контролирующий работу адаптивного алгоритма, определяющий степень применения техники адаптивного сэмплирования. Он является ключевым в определении начального максимума сэмплов, достаточных для просчета эффектов. В нашем примере, Adaptive amount это степень «доверия» самостоятельному алгоритму адаптивности. Другими словами, выставленное здесь значение определяет, насколько мы доверяемся автоматическому определению маловажных зон и, соответственно, автоматическому снижению количества сэмплов. Значение 0 (ноль) указывает рендереру, что мы совсем не доверяем ему в определении зон изображения, на которых можно сэкономить вычислительный ресурс, поэтому нулевое значение приравнивается полному отсутствию адаптивности. Промежуточные значения позволяют выбрать золотую середину, при которых сохраняется достаточная адаптивность, позволяющая существенно сэкономить вычислительный ресурс, и в то же время она позволяет избавиться от неизбежных неточностей, присущих практически любой автоматике.
Я не призываю тут на форуме кого-то забивать в вашу сторону, поэтому свои забивания оставьте при себе уважаемый.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Korleone Кароче, Уважаемый, замучили вы уже своими "супер практичными советами", больше коментировать не буду ваши посты. Добавлю только одно, вирей - biased-движок, он изначально написан, как адаптивный рендер и нефиг снижать так его адаптивность, если хотите 0 или близкие к этому уровни - юзайте максвел и оные.http://www.hqdetails.com/2011/05/demystifying-v-ray-dmc-sampler.html   - вот, изучайте, что происходит при адаптивности 0.5 ... - только значение нойза 0.1 поставить можно (и то вряд ли, потому как по дефолту к нему и колор нойз подвязан в ДМС семплере) поэтому не зря разрабы поставили в дефолт 0.85 и дали понять, что лучше крутите порог шума.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Korleone Кароче, Уважаемый, замучили вы уже своими "супер практичными советами"
Я свои советы отнють никому не навязываю, в отличие от вас ничьи настройки не хаю, не на кого не забиваю. Оптимальные настройки каждый сам для себя находит.
Quote:
вирей - biased-движок, он изначально написан, как адаптивный рендер и нефиг снижать так его адаптивность, если хотите 0 или близкие к этому уровни - юзайте максвел и оные.
Что он биасед я знаю и если бы хотел то поставил бы адаптивность - 0. но как видете не ставлю.
Quote:
поэтому не зря разрабы поставили в дефолт 0.85 и дали понять, что лучше крутите порог шума.
Там много че по дефолту стоит.
Quote:
больше коментировать не буду ваши посты
Мои посты коментируйте, я только за, но коментировать и навязывать разные вещи. Я за обсуждение, а не за забивание. Я тут не для ругани зарегестрирован. Так что надеюсь мир ?
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
5 лет рендерю не разу с ватой проблем не было , а вот  вчера!!!! Сглазили... 7 часов со сценой 1 окно 6 молдингов, промучался так и не решил проблему ваты  на молдингах и перемоделивал и что я только не делал, даже Very High пресет ставил.. который кстати помог, но рендер бы занял 20 и более часов. В итоге спасло в первичка Brute force на 20-30 семплов во вторичке лайткеш.... не единого намёка на вату шум чоень незаметный и уходит при посте. время вообще супер.. не думал что когда либо в жизни воспользуюсь брутфорсом и не думал что когда либо просижу над сценой простенькой столько.... однако пути вирея неисповедимы каждый день что-то новое....
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
Короче нашел решение, нужно подкрутить настройки irradiance map а именно min rate и max rate. чем они выше тем будет лучше. но это амедляет рендер, так что эксперементальным путем найдите оптимальный вариант. Мне хватило Min rate 1 Max rate 2
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Что?!?!? +1 +2 ?! Фигня ваше решение. Да уж лучше brute force врубить, будет в 3 раза быстрее и ни одного пятна. Но скорей всего пятна не из-за этого. Посморите стекла и ИС. Вырубите Refractive и reflective GI.
Читают эту тему: