Затруднительно будет на форуме проблему решить. Давай сцену посмотреть. Выкладывай на народ или пиши в личку - дам мыло. Только поудаляй всё лишнее мебель-там, цветочки. Да и я работаю в 3dmax 2011 если что...
2. Sample lookup - Overlapping. Это уберет вату с мелких деталей. Правда могут появится артефакты в виде ярких пятен, но достаточно редко; doctor11
Ты тупо скопировал все слова у Салуто? не все решается с Оверлаппингом....
Нинада ничего смотреть.Трабла касается треш нормаль (минимум) и размера семпла первички(больше) и вторички(меньше,но большее количество).А огульно-железа.Если железяка слабая-смиритесь с шумом и пятнами от некорректно просчитанных теней от ,скажем ,штор.Исключите их,кстати ,из просчёта ИС.Чудес не бывает.
Часто мешает сглаживание шейдерное.При слабых настройках устроит пятна и серость.
Время идёт.ТРебования к рендеру повышаются.Либо апгрейдим железо и уменьшаем адаптивность(спасибо монте-карло) либо плетёмся в хвосте.
Столкнулся только что с такой же проблемой. Порталами не пользуюсь, настройки высокие, сцена собрана правильно.. в общем, всё как надо... но вата прёт, хоть убей. ((
Genkot
Да уже что только не пробовал... Sanktum
Сейчас попробую, правда эти настройки ниже, чем те, на которых я сижу.
_________________
Сделал вечер за окном и включил свет, вата почти ушла, остались небольшие пятна в местах соприкосновений... До этого было освещение только небом, подсветкой и самосветом в камине... делаю вывод, что вата из-за недостатка света. Ставлю солцне - тюль почти полностью засвечивается(как делать тюль и что такое реинхард знаю ). Короче, вот так. ((