Как убрать вату с молдингов?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Друзья, подскажите пожалуйста как добиться четкости на молдингах? Сцена незавершенная, черновая. ЗАдавала мат дифузе+ в рай дирт молдингу
Спасибо
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
вот почитайhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2014&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
2. Sample lookup - Overlapping. Это уберет вату с мелких деталей. Правда могут появится артефакты в виде ярких пятен, но достаточно редко;
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
doctor11
спасибо
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Ох, далеко не всё так просто
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Vasisualy

я тоже так думаю...
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Что не убирается вата overlapping-ом?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Vasisualy
неа
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Затруднительно будет на форуме проблему решить. Давай сцену посмотреть. Выкладывай на народ или пиши в личку - дам мыло. Только поудаляй всё лишнее мебель-там, цветочки. Да и я работаю в 3dmax 2011 если что...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
2. Sample lookup - Overlapping. Это уберет вату с мелких деталей. Правда могут появится артефакты в виде ярких пятен, но достаточно редко; doctor11
Ты тупо скопировал все слова у Салуто?
не все решается с Оверлаппингом....
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Нинада ничего смотреть.Трабла касается треш нормаль (минимум) и размера семпла первички(больше) и вторички(меньше,но большее количество).А огульно-железа.Если железяка слабая-смиритесь с шумом и пятнами от некорректно просчитанных теней от ,скажем ,штор.Исключите их,кстати ,из просчёта ИС.Чудес не бывает.
Часто мешает сглаживание шейдерное.При слабых настройках устроит пятна и серость.
Время идёт.ТРебования к рендеру повышаются.Либо апгрейдим железо и уменьшаем адаптивность(спасибо монте-карло) либо плетёмся в хвосте.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Marinka12
кстати знакомая Ваза у тя стоит
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
если молдинг сделан с помощью модификатора "Sweep" или лофт примени к нему модификатор "Smooth", может поможет.

Напиши ответ помогло или нет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SueSue
не должно )

вот почитай.http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=2 

на форуме про пятна на карнизах несколько раз писали
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
СПасибо всем, на днях попробую рендер сообщу результат .
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Столкнулся только что с такой же проблемой. Порталами не пользуюсь, настройки высокие, сцена собрана правильно.. в общем, всё как надо... но вата прёт, хоть убей. ((


image.jpg
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
нужно настроить ирмап.. у меня вата полностью ушла при таких настройках..


545454.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Genkot
Да уже что только не пробовал...
Sanktum
Сейчас попробую, правда эти настройки ниже, чем те, на которых я сижу.

_________________




image.jpg

Сделал вечер за окном и включил свет, вата почти ушла, остались небольшие пятна в местах соприкосновений... До этого было освещение только небом, подсветкой и самосветом в камине... делаю вывод, что вата из-за недостатка света. Ставлю солцне - тюль почти полностью засвечивается(как делать тюль и что такое реинхард знаю ). Короче, вот так. ((
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 42
Оренбург
тоже когда делал карнизы со sweep'ом такое было, стал делать карнизы bevel profile, ничего такого нет
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
чек семпл визибл галочку проверь.

похоже что свет пролазит сквозь потолок и молдинг.
скорее всего потолок без толщины.
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
Разбей на множество сегментов свой молдинг, помогает. Т.е. либо добавь точек сплайну-пути, либо в едит поли рассегментируй как следует)
Читают эту тему: