как убрать зернистость с картинки?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2014
Сообщений: 21
Киев

Настройки

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
а поиском пользоваться не пробовали? тема уже 100500 раз обсуждалась
На сайте c 24.02.2014
Сообщений: 21
Киев

пробовали, раз спрашиваю,значит есть на то причина

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Картинку то покажите...а то по одним настройкам уровень зернистости не оценить:)

И зависит не только от настроек рендера, еще маты и свет влияют на качество.

На сайте c 24.02.2014
Сообщений: 21
Киев

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
и собственно где шум на картинке?
На сайте c 24.02.2014
Сообщений: 21
Киев
Ввот тот уровень к которому я стремлюсь,материалы и освещение выглядят очень реалистично, моя же работа выглядить как-то "плоско"...Я пока новичок, поэтому если можете подсказать ,что можно еще улучшить или исправить буду очень благодарна!
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
это не совсем тот уровень к которому надо стремиться. Но как этап эволюции от новичка к профи пойдет {#emotions_dlg.dirol}
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Работайте с освещением, с композицией, с оттенками.

Вот у Вас на картинке: 

окно пресвечено, при этом штора совсем непрозрачна;

светильники потолочные как то расположены тоже не логично;

сам ракурс тоже "завален";

большинство матов и светильникв белые...потому все плоским кажется таким;

Свет с окна всегда более холодный, если конечно это не закат. Искуственное освещение как правило наоборот теплое. Правильное сочетание теплого и холодного отсвещения добавит обьем даще в чисто белом помещении. Кстати, чисто белых матов тоже не бывает...потолок, который как правило самый белый в интерьерах, это максимум 240 по яркости, тогда и пересветов таких не будет.

Есть тут на сайте темка хорошая:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/tablitsy_sviet_plienka_kamiera_otrazhieniia_tieni_ies 

попробуйте поэксперементировать с параметрами.

Не гонитесь сразу за высокими настройками рендера. Для начала можно в сером материале настроить свет, чтоыб результат Вас устроил, а потом уже маты накладывать и подтягивать.

На сайте c 24.02.2014
Сообщений: 21
Киев
Skorpionchik  спасибо Вам большое, есть еще над чем работать)
Читают эту тему: