Как удалять объекты в анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2022
Сообщений: 46


https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1 _________ https://3ddd.ru/faq/117/show  Пункт 5.2.8 Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами. В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем

Действует до:
26.01.2025 00:00:00
Добрый день.Вопрос такой:делаю простенькую анимацию, и во время анимации, в середине, нужно, чтобы часть объектов исчезло и анимация продолжилась. Но у меня не получается, если удаляю часть объектов в середине, они удаляются и из начала тоже. Как в теории сделать такое исчезновение в середине ???
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1151
Калининград
Сделать ключи на этом параметре 

Первый кадр видимость 1. Следующий кадр видимость 0

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4435
Я бы поделил по кадрам анимацию на 3 части в Батч Рендере.
1 - часть где объекты видимы.
2 - часть где в свойствах объектов снята галочка - Renderable.
3 - часть где объекты снова видимы.
И сохранив бы два сценстейта с Object Properties я сделал бы 3 отдельные записи в Батч рендере.
А ну, да или вот как ThePoloid описал. Так можно без Сценстейтов обойтись.
На сайте c 06.04.2022
Сообщений: 46


https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1 _________ https://3ddd.ru/faq/117/show  Пункт 5.2.8 Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами. В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем

Действует до:
26.01.2025 00:00:00
Цитата ThePoloid:
Сделать ключи на этом параметре 

Первый кадр видимость 1. Следующий кадр видимость 0

спасибо! вроде почти получается, только еще момент: исчезает объект плавно, не сразу с 1 до 0, а постепенно, становясь более прозрачным. что я не так делаю??? мне надо, чтобы он исчез резко. 

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт


Пожизненный бан

maxiax222, тангенсы на ключах в анимационной кривой заклампить в степ (лесенкой), чтобы смена значений происходила в момент, без фейда ин/аут

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5543
Цитата maxiax222:
мне надо, чтобы он исчез резко. 

Расположите ключи в соседних кадрах, например в кадре 100 значение 1, в кадре 101 значение 0, будет исчезать мгновенно

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт


Пожизненный бан

На сайте c 06.04.2022
Сообщений: 46


https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1 _________ https://3ddd.ru/faq/117/show  Пункт 5.2.8 Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами. В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем

Действует до:
26.01.2025 00:00:00

Цитата aӀех:

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! 

Цитата Denis_21:
Цитата maxiax222:
мне надо, чтобы он исчез резко. 

Расположите ключи в соседних кадрах, например в кадре 100 значение 1, в кадре 101 значение 0, будет исчезать мгновенно

Спасибо! Буду пробовать! 

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт


Пожизненный бан

maxiax222, велкам ) там иногда не сразу удаётся найти кривую видимости, если ещё какие-нибудь ключи с большими значениями есть рядом — надо просто отзумить и прокрутить окно вверх/вниз, а можно и прямо в свойствах выставить тип интерполяции in/out

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5543
Цитата maxiax222:
Спасибо! Буду пробовать! 

Пожалуйста. И забыл сказать, вид интерполяции между соседними кадрами значения не имеет. Кривая интерполяции показывает как будут меняться значения в кадрах расположенных между ключами. Поскольку между соседними кадрами кадров нет, то и кривая интерполяции не влияет приблизительно ни на что )

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт


Пожизненный бан
Цитата maxiax222:
исчезает объект плавно, не сразу с 1 до 0

кстати да, и чтобы не впасть в дремучее заблуждение, надо помнить – оно не только отрицает каустику , но и вопреки математике пытается утверждать, будто между 0 и 1 нет других float-значений, при которых видимость между соседними кадрами благодаря интерполяции устанавливается в 0,5

* просто у макса не настолько прошарен ui, чтобы отобразить десятичные, поэтому для анимации предпочтительнее использовать майку )

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5543

- Какая частота кадров проекта?

- 25 кадров в секунду

- Какой хронометраж Вашего шота?

- 3 сек

- Почему у Вас в секвенции 113 кадров?

- Ну... там это... флоат значений... 

smiley-biggrin.gifsmiley-good.gif

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт


Пожизненный бан

~ садись, неуч, двойка ) а моушнблюр, видимость, цвет и другие ребята поделят её в смежных кадрах  

Читают эту тему: