На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Eleos в закладке референс должна быть вкладка ассет трессинг, у мен\ 13 макс, за 12 не знаю. Поищите гдето там должно быть-) у меня на скрине поглядите как выглядит точное название функции.
Yehat У меня на объектах нет ни одного материала со старой сцены) в матедиторе я обнулила все шарики через reset material editor slots, но при загрузке макса выпадает окно, где нужно указать путь к этим ненужным мне текстурам, т.е. эти текстуры до сих пор в сцене, вернее их пути... при каждом сохранении макс ищит эти пути к этим ненужным мне текстурам, тормозит. Извините, если коряво объясняю.
Bitmap photometric path и ищите где текстура зарылась, если шарики обнулили. Тоже думал на форум с такой же проблемой идти, но оказалось просто на маленьком сплайне текстура осталась.
Он умеет выделять обьекты с пропущенными текстурами, надо кликать у него в правом окне, где будет список пропущенных.
Уже вышел 2016 макс, а пустяковые проблемы со времён царя гороха так и продолжаются. И старые дедушкины костыли до сих пор в тренде. Хочется заплатить донат их создателю уже потому, что макс до сих пор тупорогий по этой части)))
Он умеет выделять обьекты с пропущенными текстурами, надо кликать у него в правом окне, где будет список пропущенных.
Уже вышел 2016 макс, а пустяковые проблемы со времён царя гороха так и продолжаются. И старые дедушкины костыли до сих пор в тренде. Хочется заплатить донат их создателю уже потому, что макс до сих пор тупорогий по этой части)))
И как выясняется во многом тупорогость макса растёт из тупорогости его пользователей. И это не только к максу относится. Казалось бы чт опроще - соблюдать некоторые элементарные правила - и эти правила не костыли или косяки, они есть в любой технике и софте, для каждого свои. просто люди не хотят разбираться в инструментах с которыми имеют дело. Это как сказочные господа заливающие например минералуку в турбомотор а потом удивляющиеся а почему турбина накрылась. И здесь элементарная вещь - не нужно создавать новую сцену в старой просто удалив все объекты, если необходима новая сцена - нужно просто выполнить команду ресет. И всё, никаких проблем.Не хотел никого обидеть, но просто.. ну правда %)))
Revered Хорошо, представьте себе, что я работаю в совершенно новой сцене, не в старой, подгружаю модельки, прописываю их текстуры, а потом через час мне вдруг кажется, что эти самые модельки не те, не подходят к этому интерьеру, удаляю их из сцены, вставляю новые. Но макс при этом не удаляет от удаленных моделек пути к текстурам, ищет их, тормозит. Я тупорогий пользователь?
Eleos, макс удаляет все что неиспользуется автоматом.
Если есть что-то в материалах, то можно открыть мап браузер и там посмотрет все материалы что есть в сцене. Если что-то не удалилось, значит оно где-то присутствует.
Незабывайте что старый стандартный матедитор и новый схематический - разные вещи. И у вас в схематическом могут валяться кучи шейдеров, а стандартном вы их не увидите. Плюс есть в максе такая вещь как саммари инфо, туда тоже порой полезно заглянуть.
Незабывайте что старый стандартный матедитор и новый схематический - разные вещи. И у вас в схематическом могут валяться кучи шейдеров, а стандартном вы их не увидите. Плюс есть в максе такая вещь как саммари инфо, туда тоже порой полезно заглянуть.
Кстати +9000! Вот сейчас работал и о том же самом подумал что много мусора в слейте может плавать, зашёл дополнить как раз :)