Как удалить пути к ненужным текстурам?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
Привет. В старой сцене начала новую. Старую сцену удалила,  пути к текстурам, которых нет в новой сцене, остались. Как их удалить?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Правой кнопкой мыши и выбрать clean
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
kolamba где именно правой кнопкой мыши?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
На квадратике с буковкой "М"
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
kolamba я не понимаю про что вы.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
http://clip2net.com/s/3fo6Npu  "референс"-"ассет трессинг", но вначале надо обнулить все "шарики" в мат эдиторе.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
вот скрипт для беспощадного удаления потерянных текстурhttps://yadi.sk/d/2Id-DkxofhiBE  
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122

Забыла сказать, что в 2012 максе работаю, поэтому не поняла про  «М» 

мур_  шарики обнулила, референс нашла, а ассинг нет. В 12 как это сделать?

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Eleos в закладке референс должна быть вкладка ассет трессинг, у мен\ 13 макс, за 12 не знаю. Поищите гдето там должно быть-) у меня на скрине поглядите как выглядит точное название функции.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
мур_  А это не удалит текстуры,которые у меня в новой сцене уже есть  с действующими путями?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
в 2012 и более ранних максах Ассет трекинг в закладке Manage меню File жил вроде.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва

В Asset Tracking нельзя удалить путь или файл, можно только подключить. В матэдиторе надо удалять, все текстуры проверять на объектах.

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
Yehat  У меня на объектах нет ни одного материала со старой сцены) в матедиторе я обнулила все шарики через reset material editor slots, но при загрузке макса выпадает окно, где нужно указать путь к этим ненужным мне текстурам, т.е. эти текстуры до сих пор в сцене, вернее их пути... при каждом сохранении макс ищит эти пути к этим ненужным мне текстурам, тормозит. Извините, если коряво объясняю.
На сайте c 22.06.2014
Сообщений: 20
Bitmap photometric path и ищите где текстура зарылась, если шарики обнулили. Тоже думал на форум с такой же проблемой идти, но оказалось просто на маленьком сплайне текстура осталась.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва

Все проблемы решит скрипт relink bitmaps

Он умеет выделять обьекты с пропущенными текстурами, надо кликать у него в правом окне, где будет список пропущенных.

Уже вышел 2016 макс, а пустяковые проблемы со времён царя гороха так и продолжаются. И старые дедушкины костыли до сих пор в тренде. Хочется заплатить донат их создателю уже потому, что макс до сих пор тупорогий по этой части)))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:

Все проблемы решит скрипт relink bitmaps

Он умеет выделять обьекты с пропущенными текстурами, надо кликать у него в правом окне, где будет список пропущенных.

Уже вышел 2016 макс, а пустяковые проблемы со времён царя гороха так и продолжаются. И старые дедушкины костыли до сих пор в тренде. Хочется заплатить донат их создателю уже потому, что макс до сих пор тупорогий по этой части)))

И как выясняется во многом тупорогость макса растёт из тупорогости его пользователей. smiley-diablo.gif И это не только к максу относится.  Казалось бы чт опроще - соблюдать некоторые элементарные правила - и эти правила не костыли или косяки, они есть в любой технике и софте, для каждого свои. просто люди не хотят разбираться в инструментах с которыми имеют дело. Это как сказочные господа заливающие например минералуку в турбомотор а потом удивляющиеся а почему турбина накрылась.  И здесь элементарная вещь - не нужно создавать новую сцену в старой просто удалив все объекты, если необходима новая сцена - нужно просто выполнить команду ресет. И всё, никаких проблем.Не хотел никого обидеть, но просто.. ну правда %)))

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
Revered  Хорошо, представьте себе, что я работаю в совершенно новой сцене, не в старой, подгружаю модельки, прописываю их текстуры, а потом через час мне вдруг кажется, что эти самые модельки не те, не подходят к этому интерьеру, удаляю их из сцены, вставляю новые. Но макс при этом не удаляет от удаленных моделек пути к текстурам, ищет их, тормозит. Я тупорогий пользователь?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Eleos в таком случае возможно глюк макса или какие-т оскрытые объекты или ещё что.

попробуйте вот этот скриптhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner  

С потерянными путями к текстурам он вроде тоже справляется.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Eleos, макс удаляет все что неиспользуется автоматом.

Если есть что-то в материалах, то можно открыть мап браузер и там посмотрет все материалы что есть в сцене. Если что-то не удалилось, значит оно где-то присутствует.

Незабывайте что старый стандартный матедитор и новый схематический - разные вещи. И у вас в схематическом могут валяться кучи шейдеров, а стандартном вы их не увидите. Плюс есть в максе такая вещь как саммари инфо, туда тоже порой полезно заглянуть.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата MpaKo6ec:
Незабывайте что старый стандартный матедитор и новый схематический - разные вещи. И у вас в схематическом могут валяться кучи шейдеров, а стандартном вы их не увидите. Плюс есть в максе такая вещь как саммари инфо, туда тоже порой полезно заглянуть.

Кстати +9000! Вот сейчас работал и о том же самом подумал что много мусора в слейте может плавать, зашёл дополнить как раз :)

Читают эту тему: