Всем спасибо за ответы, просто огромное спасибо. Модификатор помог, а в особенности ответ dontpiter, на прикрепленном изображении швы я сама делала и 1 шов сделала по ошибке, и мне просто нужно было его удалить, весь интернет обошла, но так и не могла найти толком ответ. спасибо еще раз, все получилось.
Где то с 2011-12 года, каждую версию Макса надеюсь, что сделают удобный анврап. И вроде пытаются, но все равно гораздо удобней UV Layout. Особенно с плагином UV Pipe. К Layout'у вообще нареканий нет, разве что уродливый дизайн. Очень рекомендую.
Где то с 2011-12 года, каждую версию Макса надеюсь, что сделают удобный анврап. И вроде пытаются, но все равно гораздо удобней UV Layout. Особенно с плагином UV Pipe. К Layout'у вообще нареканий нет, разве что уродливый дизайн. Очень рекомендую.
Мне тоже нравится UV Pipe. Иногда такие штуки выдает. Не знаешь почему?
Мне тоже нравится UV Pipe. Иногда такие штуки выдает. Не знаешь почему?
Без понятия, но развертка не нравится.
1. Старайтесь не делать под углом, потом так же криво придется текстуру класть. Это очень неудобно. В Вашем случае может это будут царапины, поэтому не критично, но если деревянную текстуру, замучаешься гнуть по линиями, что бы на модели волокна были ровно.
2. Поверхности желательно делать максимально ровные, а не бумерангом. Что бы выровнять по какой нибудь линии, достаточно ее выделить через кнопку "I". Она подстветится черным цветом. Т.е. берете целое ребро, жмете I, курсором водите по ребру, отменить выделение "Backspace". Как только ребро выделите - "Shift-F". Потом упаковка что бы все было горизонтально или вертикально.