Как удалить зеленый шов в unwrap uvw

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9

17d1c9e7b96de6b40c481a27b3ee243a.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
В редакторе развёртки свелдить точки или рёбра. Или сшить полигоны соседние
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета

зеленый шов дает анврап автоматом, а тебе надо сделать свой и отменить автоматическое наложение швов.

Map seams галку сними и швы сам сделай

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Перед тем, как накинуть анврап, примените модификатор uvw mapping clear, а уж на него сверху добавляйте анврап.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва

перед использованием анврапа примените модижикатор UVW Mapping Clear, тогдв швов не будет вообще, только где есть открытые полигоны (дыры в модели). 

Опередили ))

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9
Всем спасибо за ответы, просто огромное спасибо. Модификатор помог, а в особенности ответ dontpiter, на прикрепленном изображении швы я сама делала и 1 шов сделала по ошибке, и мне просто нужно было его удалить, весь интернет обошла, но так и не могла найти толком ответ. спасибо еще раз, все получилось.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Где то с 2011-12 года, каждую версию Макса надеюсь, что сделают удобный анврап. И вроде пытаются, но все равно гораздо удобней UV Layout. Особенно с плагином UV Pipe. К Layout'у вообще нареканий нет, разве что уродливый дизайн. Очень рекомендую.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Где то с 2011-12 года, каждую версию Макса надеюсь, что сделают удобный анврап. И вроде пытаются, но все равно гораздо удобней UV Layout. Особенно с плагином UV Pipe. К Layout'у вообще нареканий нет, разве что уродливый дизайн. Очень рекомендую.

Мне тоже нравится UV Pipe. Иногда такие штуки выдает. Не знаешь почему?

9dc05b3117b17b113a39b6d5b322624d.jpg

56a841174aae0a06a27f00d6205e8e22.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Mo...:
Мне тоже нравится UV Pipe. Иногда такие штуки выдает. Не знаешь почему?

Без понятия, но развертка не нравится.

1. Старайтесь не делать под углом, потом так же криво придется текстуру класть. Это очень неудобно. В Вашем случае может это будут царапины, поэтому не критично, но если деревянную текстуру, замучаешься гнуть по линиями, что бы на модели волокна были ровно.

2. Поверхности желательно делать максимально ровные, а не бумерангом. Что бы выровнять по какой нибудь линии, достаточно ее выделить через кнопку "I". Она подстветится черным цветом. Т.е. берете целое ребро, жмете I, курсором водите по ребру, отменить выделение "Backspace". Как только ребро выделите - "Shift-F". Потом упаковка что бы все было горизонтально или вертикально.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата infornal_f:
Перед тем, как накинуть анврап, примените модификатор uvw mapping clear, а уж на него сверху добавляйте анврап.

мляяяя. мой спаситель, че то я не нашел этой инфы на деск хелпе

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Мягко говоря странная рекомендация очищать маппинг перед его правкой.

С тем же успехом можно выделить все полики в анврапе и назначить (например) планарный маппинг там же. Или боксовый или любой другой.

Еще нелепей делать это ради велда одного шва.

Читают эту тему: