Как улучшить качество рендеров

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2021
Сообщений: 3

Доброго времени суток всем.

Занимаюсь визом не так давно, в основном пробую изучать весь процесс визуализации интерьеров самостоятельно по туториалам и статьям в интернете. Пока что нахожусь на начальном уровне.

Обучаюсь уже около 5-ти месяцев, освоил азы 3д макса, более или менее понимаю работу с подобъектами, могу спокойно редактировать готовые модели при помощи EditPoly, либо FFD, построение коробок тоже не проблема - делаю их и по готовому плану с размерами, и по картинке с интернета, выставляя её во вьюпорт и настраивая перспективу с Perspective Match. Работаю в 3ds Max + corona 5

Но столкнулся вот с чем - мои рендеры интерьеров не совсем живые. И вот тут я уже не понимаю в какую сторону двигаться, чтобы улучшить качество и уровень "реализма" в своих работах. Поэтому прошу совета у опытных: в каком направлении двигаться, чтобы рендеры казались боле привлекательными.

Свои работы прикладываю:

Для примера, чтобы понять, что я имею ввиду, вот рендер интерьеров из интернета:

Мои картинки кажутся какими-то "игрушечными" что ли.

Так же, если у кого-то из профессионалов есть время, буду рад конструктивной критике. Есть желание учиться и перенимать опыт, поэтому если не сложно, поделитесь, буду безмерно благодарен.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 863
Новороссийск

Не верно выставлены ракурсы по высоте камеры. Скорее всего у вас внутри помещения доп свет который убивает тени. Пересветы на стенах, полу. Не доработаны материалы  и масштаб всех вещей надо строго соблюдать. И проверять, там где сидят высота в среднем 450мм, высота стола 750мм и так далее.

Короче много чего, у вас скорее всего нет базы. Изучайте материал .

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

пользуйтесь постобработкой в фотошопе!

даже самая простенькая обработка, делает рендер поинтереснее

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата dead_lyric:
пользуйтесь постобработкой в фотошопе!

Фильтры - Camera Raw

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 115
Ставить свет и не бояться делать делать котнраст. где то света мало , где то материалы ...Всё как обычно. Сам думаю что бы посмотреть по этой теме видосик
На сайте c 11.01.2022
Сообщений: 2

Мой совет особенно не юзайте, он больше про человеческий фактор, чем про профессионализм) Да и не профессионал я никакой, только прохожу тот путь, что вы описали.

Но наведите "бардак", телефон киньте на столешку, ноутбук на диван, розетки на стены, кружку на столик. Чё нигде выключателей света нет, прям везде на датчике присутствия, что ли? 

И сценарии освещения тоже, теней нет, с окна хреначит свет а значит белый день, прикроватный свет включен, люстра тоже. 

Хотя, визы у вас отличные от примера мало отличаются.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

А у Вас не так всё и плохо, на самом деле. Уже получается!

Сейчас рекомендую нырнуть в две темы - освещение и материалы (по ним на ютубе тоже полно уроков). Позже - композиция.

И не распыляйтесь на множество работ (сейчас их у Вас много и разномастных). Возьмите только одну и допилите. Увидите, какой сразу будет скачок!

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 175
Беларусь, Гродно
Есть проблемы с моделями, но на первом месте свет. Вырубайте всё что бы картинка была черная и врубайте по одному, главное правило свет из окна сильней чем внутренние светильники...
Читают эту тему: