Как улучшить качество рендеров

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2021
Сообщения: 1
Откуда:

Доброго времени суток всем.

Занимаюсь визом не так давно, в основном пробую изучать весь процесс визуализации интерьеров самостоятельно по туториалам и статьям в интернете. Пока что нахожусь на начальном уровне.

Обучаюсь уже около 5-ти месяцев, освоил азы 3д макса, более или менее понимаю работу с подобъектами, могу спокойно редактировать готовые модели при помощи EditPoly, либо FFD, построение коробок тоже не проблема - делаю их и по готовому плану с размерами, и по картинке с интернета, выставляя её во вьюпорт и настраивая перспективу с Perspective Match. Работаю в 3ds Max + corona 5

Но столкнулся вот с чем - мои рендеры интерьеров не совсем живые. И вот тут я уже не понимаю в какую сторону двигаться, чтобы улучшить качество и уровень "реализма" в своих работах. Поэтому прошу совета у опытных: в каком направлении двигаться, чтобы рендеры казались боле привлекательными.

Свои работы прикладываю:

Для примера, чтобы понять, что я имею ввиду, вот рендер интерьеров из интернета:

Мои картинки кажутся какими-то "игрушечными" что ли.

Так же, если у кого-то из профессионалов есть время, буду рад конструктивной критике. Есть желание учиться и перенимать опыт, поэтому если не сложно, поделитесь, буду безмерно благодарен.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2007
Сообщения: 530
Откуда: Новороссийск

Не верно выставлены ракурсы по высоте камеры. Скорее всего у вас внутри помещения доп свет который убивает тени. Пересветы на стенах, полу. Не доработаны материалы  и масштаб всех вещей надо строго соблюдать. И проверять, там где сидят высота в среднем 450мм, высота стола 750мм и так далее.

Короче много чего, у вас скорее всего нет базы. Изучайте материал .

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1340
Откуда: Екатеринбург

пользуйтесь постобработкой в фотошопе!

даже самая простенькая обработка, делает рендер поинтереснее

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 896
Откуда: Три Буквы
Цитата dead_lyric:
пользуйтесь постобработкой в фотошопе!

Фильтры - Camera Raw

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.03.2021
Сообщения: 17
Откуда:
Ставить свет и не бояться делать делать котнраст. где то света мало , где то материалы ...Всё как обычно. Сам думаю что бы посмотреть по этой теме видосик
Возраст: 22
Пол: Ж
На сайте c: 11.01.2022
Сообщения: 2
Откуда:

Мой совет особенно не юзайте, он больше про человеческий фактор, чем про профессионализм) Да и не профессионал я никакой, только прохожу тот путь, что вы описали.

Но наведите "бардак", телефон киньте на столешку, ноутбук на диван, розетки на стены, кружку на столик. Чё нигде выключателей света нет, прям везде на датчике присутствия, что ли? 

И сценарии освещения тоже, теней нет, с окна хреначит свет а значит белый день, прикроватный свет включен, люстра тоже. 

Хотя, визы у вас отличные от примера мало отличаются.

Возраст: 12
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2014
Сообщения: 535
Откуда:

А у Вас не так всё и плохо, на самом деле. Уже получается!

Сейчас рекомендую нырнуть в две темы - освещение и материалы (по ним на ютубе тоже полно уроков). Позже - композиция.

И не распыляйтесь на множество работ (сейчас их у Вас много и разномастных). Возьмите только одну и допилите. Увидите, какой сразу будет скачок!

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 07.12.2007
Сообщения: 117
Откуда: Беларусь, Гродно
Есть проблемы с моделями, но на первом месте свет. Вырубайте всё что бы картинка была черная и врубайте по одному, главное правило свет из окна сильней чем внутренние светильники...
Читают эту тему: