На сайте c 15.11.2014
Сообщений: 11
Санкт-Петербург, Россия
Интересует что не так именно в самом визе: отражения, освещение, коррекция теней, нужен ли более активный свет из окна в помещение и т. д. Про "взорвавшийся" торшер я знаю — выставлена VRay Light сфера с множителем в 4500 Люмен или около того.
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 9
Беларусь, Минск
Здравствуйте, MariaFedorenko!
Первое что мне бросилось в глаза это то что освещение в комнате смотриться обсалютно искуственным - т.е. создано именно светильниками в интерьере, хотя на самом деле большая часть света должна приходить из окна т.к. видно что за окном день. У вас же создаёться впечатление вечернего освещения в помещении к которому добавили дневной свет из окна. Я думаю можно потушить все светильники (особенно конечно торшер) и дать больше света из окна - это сделает рендер намного более интересным. На данный момент практически все плоскости помещения сильно светяться - от этого нужно избавиться - должно чётко читаться что освещено дневным светом, а что остаёться в тени.
Отдельно скажу по поводу цвета. Не знаю обрабатывали ли вы рендеры в Фотошопе или что-то подобное но вам нужно обратить внимание что у вас совсем потерялся белый цвет - всё ушло в тёплые тона - создаётся ощущения что к картинкам применён фотофильтр. Это может быть вызвано примесью желтого цвета в свете светильников. Я бы советовал вам исправить это и добиться чистых цветов.
Шумы. У вас очень сильные шумы в отражениях и на потолке - для устранения этого задайте большее значение в свитке Sampling > параметр Subdivs в источниках света и в Reflection > параметр Subdivs в отражающих материалах. Вам неплохо бы посмотреть уроки на тему сэмплинга в V-ray - DMC sampler - это тоже поможет устранить шумы и добиться более чёткой картинки - мне это очень помогло в целом глубже понять суть того что происходит во время рендеринга, как осуществляется просчёт картинки.
"Шары" под потолком дают свет но "лампочки" не горят - хорошо бы подсветить - хотя бы добавить это на стадии постобработки.