Как уменьшить количество полигонов на модели ботинка

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163

Всех приветствую!

После "окончания курсов обувщиков" в Shoemaker. Получилась подобная модель ботинка:

Хотел уменьшить количество полигонов через ProOptimizer, так он в модели полностью сместил все вершины, что я так понимаю может сказаться на наложении текстур (поскольку модельку планируется экспортнуть в Unity). Плюс к этому в модели появились дырки.

Пробовал через ZBrush Decimation master, так он всю форму модели исковеркал. 

Кто нибудь знает способ как уменьшить количество граней? Сейчас в модели 290 тыс граней и 190 тыс вершин. Хотелось бы уменьшить до 5-10 тыс граней. Может я че нетак делаю.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

ArtMesh попробуй, неплохо ретопологию делает, судя по галерее.

Бесплатная правда с ограничениями 

http://www.topologica.org/toplog/wp/menu-download/ 

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Al3XXX:

ArtMesh попробуй, неплохо ретопологию делает, судя по галерее.

Бесплатная правда с ограничениями 

http://www.topologica.org/toplog/wp/menu-download/  

Спасибо за ответ! Поэкспериментирую.

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
Есть ещё   Instant Meshes как вариант.
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
С Polygon Cruncher, можно получится. Если хотите, давайте ботинок, я попробою.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Wrapit

https://www.youtube.com/watch?v=05-HMox2Df8  

3d coat retopo

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Всем большое спасибо! Буду пробовать.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Fedor888:
Всем большое спасибо! Буду пробовать.

посмотрите уроки по ZBush

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата VladimirG:
посмотрите уроки по ZBush

ок, спасибо!

На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 1
Новояворівськ
Ребят есть  ли кого Wrapit которий работает в 2018 максе корректно?
Читают эту тему: