Как уменьшить разрешение во вьюпорте?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2018
Сообщений: 58

Ассаляму уа аляйкум! Здраствуйте ребята!

Скажите пожалуйста, как уменьшить разрешение во вьюпорте 2017-го 3дs max-а и какие еще существуют методы ускорить вьюпорт? Буду благодарен за ответ!

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Уменьшить количество полигонов, уменьшить окно 3d макса, будет расширение меньше.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Кнопка  d на выделенном вьюпорте отключает его обновление, на нижней панели есть кнопочка деградации вьюпорта, на ней правая кнопка открывает настройки на сколько фпс ориентировать вьюпорт и при вращении впьюпорта будут скрываться объекты, чтобы ускорить отрисовку

Убедитесь что драйвер вьюпорта стоит nitrous, он сильно ускоряет прорисовку полигонов

Поменяйте режим качества вьюпорта на перфоманс, текстуры и тени исчезнут но это ускорит отрисовку объектов

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
на скорость вьюпорта влияют 2 вещи, частота проца на 1 ядро в турбобусте, и видеокарта, если у вас очень слабый проц, с частотами на ядро ниже 2.5 ггц, то единственный способ ускорить вьюпорт - заменить железо
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

xpp_nd_ruphus

У вас все советы упираются в железо)) не хватает разрешения надо купить два монитора 21/9,не хватает памяти на видяхе надо видяху с 40гб, не хватает фпс надо новую видяху с процом 10/10. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

shinodem ну так если там проц например i3 самый дешевый, то ожидать от него какой то производительности во вьюпорте довольно свежего макса - несколько странно, понятно, что раньше и на одноядерных атлонах 1.8 работали, но и требования были другими и максы старых версий (до нитроса) не так ресурсы жрали

ПС кстати по видюхам я никому не советовал брать титаны или квадры, я только радики 480/580 пропагандировал людям, которые с мегатяжелыми сценами работают и не суются в гпу рендеры

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Ну вьюпорт не игра и не отдельное приложение, чтобы менять разрешение. Ну и слишком мало информации, может у вас тупит вьюпорт из за 60млн полигонов и кучей инстансов - тут тогда только оптимизировать сцену.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Slazzo не, проц и на навигацию  влияет, заметил это в свое время, когда менял процы e5620 на x5670, разница была весьма ощутима, на одних и тех же сценах, на одной и той же видеокарте, при навигации, если помониторить диспетчер задач, макс грузит до 4 потоков на 100%, в зависимости от тяжести сцены, на простеньких сценах сейчас один поток при кручении вьюпорта на 100% грузит
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
а я когда-то через терминал на сервере на рива тнт в сцене работал, без видеокарты в софтверном режиме), текстурки коробит а так вполне можно объекты двигать и вьюпорт крутить
На сайте c 16.03.2018
Сообщений: 58

Спасибо всем за советы! Не ожидал такой отдачи от вас! Хорошо, попробую ваши советы, мой проц i3 3100, 2 ядра, 3 ггц, видеокарта - gt 630 2 гб. В сцене не более 2 миллионов полигонов

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Возможно дело в количестве объектов.

Выберите все объекты в сцене, разрупируйте все группы (группы в группах в том числе)

и посмотрите количество объектов.

---

На производительность вьюпорта, влияет не только общее количество полигонов в сцене, но и количество объектов (не зависимо от их детализации). 

Еще на производительность влияет опция Back-face culling.

Читают эту тему: