Как уменьшить рефлект с помощью слоя VRayReflection?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 140

Как-то всегда сталкивалась  именно с усилением рефлекта в фотошопе, а тут появилась задача его уменьшить и я что-то вообще не соображаю, как это сделать. Просидела час - и никакого результата.

Еще хочу добавить:

1) Гуглом пользоваться умею, информации не нашла.

2) Перерендерить не проще, так как у меня 5 ракурсов с такой проблемой, а время только до утра.

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205
Попробуйте поиграть с рефркатом.
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 140

У меня нет этого слоя, а сцена рендерилась не на моем компьютере.

Как его отрендерить отдельно?

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
если есть канал рефракта то все получится, просто сделайте маску чтоб убрать черный (то что не рефрактивное) и по вкусу крутите % слоя.. по сути 100% это чистый рефракт будет с 0% рефлекта
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 140
ZXVisual, в каком режиме смешивать?
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
Цитата medvedikis:
ZXVisual, в каком режиме смешивать?

в режиме Normal (то есть без выбора режима).. крутите только прозрачность (opacity) слоя

На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 140
А стекло тогда станет менее прозрачным, я правильно поняла? У меня через стекло должны просвечиваться обои.
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
Цитата medvedikis:
А стекло тогда станет менее прозрачным, я правильно поняла? У меня через стекло должны просвечиваться обои.

менее прозрачным не станет, так как канал рефракта содержит оригинальную прозрачность стекла но без рефлекта.. по сути добавляя сверху чистый рефракт, будет заглушатся только рефлект

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

medvedikis:  pass (слой) "VRayReflection" суммируется с остальными слоями (режим смешивания +, Add).Следовательно его необходимо вычитать,для того чтобы уменьшить вклад отражений (т.е в режиме Subtract).Причина по которой у вас данная операция не получается - файл картинки сохраненный в гамме = 2,2 и вы не используете 32-битный формат (EXR).В таком случае рассчитывать на корректный результат бессмысленно.Попробуйте следующие картинки сохранить в EXR.И желательно в линейном пространстве (с гаммой = 1).

Урок по сохранению в формате EXR (с момента времени 2:05 по 4:36) :

https://youtu.be/ZgqCcW3hXnY 

На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 140

Спасибо, буду пробовать.

murza_v ,я сейчас могу только отдельно рефракт отрендерить, все остальное у меня сохранено в гамме 2.2 и не в том формате.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

medvedikis: на будущее,попробуйте перейти на 32-бита.Или на 16-Half Float,если пассы "Point Position" и "Deep" не используете.Я думаю не пожалеете.На всякий случай ссылка на "Photoshop"  плагин для открытия EXR-файлов:

http://www.exr-io.com/ 

https://www.youtube.com/channel/UCbNFY1keh4zKaigQHwBhujA 

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
Цитата medvedikis:

Спасибо, буду пробовать.

murza_v ,я сейчас могу только отдельно рефракт отрендерить, все остальное у меня сохранено в гамме 2.2 и не в том формате.

отрендерите только рефракт.. вот результат того что описал выше.. 

7a49658dd562b63389387f670380ea59.jpg

32d3b581f6be92a92f11bb236fa9a515.jpg

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

В окне "Render Setup" (F10),на вкладке "V-ray",в свитке "Image sampler (Antialiasing)" найдите параметр "Render mask".Из выпадающего списка - "Selected".Выделите только те объекты,которые необходимо перерендерить.F9.

Пересчитать слой рефракт отдельно без бьюти-пасса не получится.Поэтому скорее всего все равно что накладывать в режиме "Normal",сам слой рефракт или измененную часть картинки (при условии,что вы дополнительный слой маски добавили).

На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 140
Цитата ZXVisual:
Цитата medvedikis:

Спасибо, буду пробовать.

murza_v ,я сейчас могу только отдельно рефракт отрендерить, все остальное у меня сохранено в гамме 2.2 и не в том формате.

отрендерите только рефракт.. вот результат того что описал выше.. 

7a49658dd562b63389387f670380ea59.jpg

32d3b581f6be92a92f11bb236fa9a515.jpg

Супер! Спасибо.

Цитата murza_v:
В окне "Render Setup" (F10),на вкладке "V-ray",в свитке "Image sampler (Antialiasing)" найдите параметр "Render mask".Из выпадающего списка - "Selected".Выделите только те объекты,которые необходимо перерендерить.F9.

Спасибо!

Читают эту тему: