Добрый день! Хотел поделиться с посетителями сайта вот такой люстрой, да вот беда... ограничение 3d файла всего 50Мб. А эта модель весит не много ни мало 800Мб. В модели 4 млн. поликов. Моделил для ближнего ракурса, турбосмут только для плафонов применен, но из-за того что в люстре огромное количество кристаллов уменьшить размер не представляется возможным. Может быть я чего-то незнаю, как еще можно уменьшить размер модели?
Добрый день. 800 мб она весит уже в заархивированом виде ? Какойто огромный вес получился у этой красоты. Это все повторяющиеся элементы инстансом скопированы ? А там где турбосмут - потом переведено в поли ? Может в таком случае попробовать все кристаллы в прокси ? Но не знаю можно ли прокси выкладывать сюда, но должно полегчать без ущерба на рендере. А может там файл нужно почистить еще ?
Файл сам чистый, Хелперов там точно нет. Да 800 Мб в архиве. Все повторяющиеся элементы скопированы инстансом. Турбосмут переведен в поли, если совсем без турбосмута, сцена уменьшается на 400 тыс. поликов. А вот по поводу прокси... идея хорошая, хотелось бы спросить об этом модераторов. Можно ли?
Цитата umkaseverniy:
Здравствуйте. Что-то не так с геометрией. У меня не один проект больше трехста метров не весит. Хотите, сбрасывайте, отретуширую
Странно, но когда дуги моделил (Line + Bevel Profil) без перевода в Поли, сцена весила немногим 100Мб. Перевел в поли... и хренась сразу 800, вьюпорт стал дико тормозить.Нет спасибо, хочу до сути докопаться сам :)
Может, тогда просто перемоделить дуги и не переводить в поли ? А если сохранить в другие форматы - сколько весить будет ? obj ,fbx. Если в разы меньше , то ,может ,перетекстурить и все.
Уменьшайте количество сегментов у ваших стекляшек! В интерьере для заказчика, (текучка) Эту чудо - люстру никто крупным планом рендерить не будет! А , если еще ,будет условие вид с лестницы (сплошная ковка и эксклюзив))) 2-го этажа..с видом на холл и на гостиную со шторками )) А тут Ваша Люстра 800 метров(( И всё...началась паника))) Тормозит..там..тормозит здесь..не хватает оперативки..что делать с видяхой)))
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата Medonozza:
Цитата vk3d:
И посмотрите что выйдет из этого.
Макс гавкнется )
Огромное количество объектов зачастую приводит к тому, что сцена просто будет тормозить из-за одной этой люстры.. Аттачинг помогает, как с такими предметами, так и с целыми комплексами зданий. Аттачить рекомендую небольшими порциями, а потом всё вместе. Сколько объектов всего в этой люстре?
Уменьшайте количество сегментов у ваших стекляшек!
Стекляшки то как раз имеют минимальное количество сегментов - 4-5. Без всяких модификаторов и сглаживаний.
Цитата chera06:
А , если еще ,будет условие вид с лестницы (сплошная ковка и эксклюзив))) 2-го этажа..с видом на холл и на гостиную со шторками )) А тут Ваша Люстра 800 метров(( И всё...началась паника))) Тормозит..там..тормозит здесь..не хватает оперативки..что делать с видяхой)))
Согласен с вами, в интерьерке будет зависон абсолютный))) Ну чтож придется камешки с дуг убирать... Всем спасибо за рекомендации, буду переделывать!
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата Aledvan:
Цитата chera06:
Уменьшайте количество сегментов у ваших стекляшек!
Стекляшки то как раз имеют минимальное количество сегментов - 4-5. Без всяких модификаторов и сглаживаний.
Цитата chera06:
А , если еще ,будет условие вид с лестницы (сплошная ковка и эксклюзив))) 2-го этажа..с видом на холл и на гостиную со шторками )) А тут Ваша Люстра 800 метров(( И всё...началась паника))) Тормозит..там..тормозит здесь..не хватает оперативки..что делать с видяхой)))
Согласен с вами, в интерьерке будет зависон абсолютный))) Ну чтож придется камешки с дуг убирать... Всем спасибо за рекомендации, буду переделывать!
Цитата vk3d:
Сколько объектов всего в этой люстре?
4228
Очень много объектов. Во вьюпорте будет тормозить очень.
Можно с аттачить по группам. Камушки к камушками и т.д. Чтобы осталось 3-5 объектов всего.
Редактирование будет затруднено конечно, но лучше, чем покадровый вьюпорт.
Итак, по итогам проделанной работы отчитываюсь. Во первых удалось уменьшить размер выходного архива Макса с 800 мб до 30Мб. За счет чего? Во первых зааттачил объекты в 5 групп, теперь вместо 4228 объектов, стало всего 5. Во вторых вновь скопировал инстансами. Тем не менее количество поликов не уменьшилось само собой, но во вьюпорте люстра крутится легко. В архив перегнал... теперь следующая проблема, не позволяющая уложиться в штатные 50 Мб согласно требованиям 3ddd по весу модели. FBX весит 420мб... а OBJ так вообще 1Гб.
А мне помогла галочка Compress on Save в настройках Customize/Files. Поставила галочку, пересохранила сцену и вуаля... С 860 мб вес сцены поменялся на 209мб) разница значительная...