как управлять Blender 2.8

Автор
Сообщение
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск

решил я на досуге перекочевать из макса в блендер. пока не жалею ни капли. сплошные плюсы.!

но смотря видео на ютубе накапливается все больше и больше вопросов. ответов на которые нет в уроках. 

не могли бы вы дать ответы. хоть не на все вопросы. но кто как сможет.

можете подкинуть какие то еще горячие клавиши возможно это пригодится не только мне но и другим.

1 как выбрать все объекты  с таким же материалом.

2  иногда не получается окрасить все объекты одним материалом, так как нажимая Ctrl L (Materials) должно применятся последний выбранный материал на остальные объекты. но иногда этого не происходит. на некоторых объектах в свитке материалов присутствуют и другие строчки не созданных материалов, которые на остальных объектах просто серого цвета.  возможно потому что модель была импортируемая. но тем не менее..

менять каждую гайку не вариант.

3 Как сделать группировку объектов.

4 Как сдвигать Povit? точку вращения (локальную точку координат) относительно объекта. хотя бы центрировать ее по быстрому.

5 как настроить что бы объекты ,когда надо, выделялись попадая только в выделенную область целиком. а когда не надо, то частично.

6 как создать объект на другом объекте.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2785
Откуда: Спб
Цитата CATmartovski:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Не за что. Был рад помочь smiley-smile.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 288
Откуда: Оттуда
Цитата CATmartovski:
сплошные плюсы.

а можно если не сложно рассказать в чем плюсы? интересно очень... (может зря 3дмакс вообще)

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1658
Откуда: Краснодар
Цитата wosser2:
Цитата CATmartovski:
сплошные плюсы.

а можно если не сложно рассказать в чем плюсы? интересно очень... (может зря 3дмакс вообще)

по-моему там один плюс это цена, ну ладно evee 

но видя русский интерфейс мне уже плакать хочется, нафига?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1374
Откуда: projectbp.ru
Цитата shinodem:
но видя русский интерфейс мне уже плакать хочется, нафига?

действительно. ведь можно его не включать.

по теме.

1. неведомо

2. на одном объекте может бюыть туева хуча материалов. может из-за этого сложность

3. ctrl+G (создаётся коллекция). если это не то слить в один объете ctr+J  (кстати можно разъединить по P по материалам.

4. ойвсё.  (shift+S чаще всего решает)

5. вряд ли такой выбор есть.

6. привязать 3Д курсор к нужному месту объекта.

от себя. Не ищите логики "3дмаксов" в Blender - вы её там не найдёте. Если чего-то не хвает - то предложите разрабам внедрить фичу или найдите писателя на python

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1359
Откуда: Красноярск
Цитата CATmartovski:
1 как выбрать все объекты  с таким же материалом.

выбрать объект, нажать Shift + L  /  далее выбрать Material.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск

+Eevee это один большой жирный плюс.

+blender мало весит. значительно меньше. и быстрее загружается.

+Скульптинг какой никакой с интерактивной сеткой. или как ее там называют.

+Развертка и рисование на объектах (правда я еще не изучил эту область) но то что это есть, уже хорошо.

+Бесплатный. хотя для большинства это не проблема. (вы же понимаете о чем я ))))

+Достаточно многофункциональный. очень сложно привыкать после макса моделировать объекты. кажется все клавиши настроены через опу. но все же попрактиковавшись какое то время, думаю можно привыкнуть. 

и почему сразу 3d максники в штыки воспринимают это. я сам заядлый поклонник макса и короны.

но одно только ИВИ чего стоит.

Цитата Kaiwas:
на одном объекте может бюыть туева хуча материалов. может из-за этого сложность

вот это главный вопрос который мне не дает покоя. как на эти объекты назначить разом один материал?

Цитата StunBreaker:
Цитата CATmartovski:
1 как выбрать все объекты  с таким же материалом.

выбрать объект, нажать Shift + L  /  далее выбрать Material.

вот и нет! я написал. что материалы так назначаются не на все объекты. даже скриншет прикрепил. остается много мелких болтиков и винтиков с дополнительными материалами, как быть в этом случае?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1359
Откуда: Красноярск
Цитата CATmartovski:
вот и нет! я написал. что материалы так назначаются

"Ctrl + L", с "Shift + L" не путаете?

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск
Цитата StunBreaker:
Цитата CATmartovski:
вот и нет! я написал. что материалы так назначаются

"Ctrl + L", с "Shift + L" не путаете?

а я и не путаю. вы просто не поняли

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1374
Откуда: projectbp.ru
Цитата CATmartovski:
вот это главный вопрос который мне не дает покоя. как на эти объекты назначить разом один материал?

тут фича в том что материалы могут назначаться в режиме эдит меша. т.е. каким-то выбранным полигонам.

для примера на кубе может быть 6 материалов с отдельным матом на каждом фэйсе.

ctrl+l, вроде бы, назначает все  маты последнего выбранного объекта. Но если их несколько - то линкуются они все. (сейчас проверю)

проверил. Да. На весь объект назначается верхний от линкуемого.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.10.2018
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата CATmartovski:

+Eevee это один большой жирный плюс.

+blender мало весит. значительно меньше. и быстрее загружается.

+Скульптинг какой никакой с интерактивной сеткой. или как ее там называют.

+Развертка и рисование на объектах (правда я еще не изучил эту область) но то что это есть, уже хорошо.

+Бесплатный. хотя для большинства это не проблема. (вы же понимаете о чем я ))))

+Достаточно многофункциональный. очень сложно привыкать после макса моделировать объекты. кажется все клавиши настроены через опу. но все же попрактиковавшись какое то время, думаю можно привыкнуть. 

и почему сразу 3d максники в штыки воспринимают это. я сам заядлый поклонник макса и короны.

но одно только ИВИ чего стоит.

Цитата Kaiwas:
на одном объекте может бюыть туева хуча материалов. может из-за этого сложность

вот это главный вопрос который мне не дает покоя. как на эти объекты назначить разом один материал?

Цитата StunBreaker:
Цитата CATmartovski:
1 как выбрать все объекты  с таким же материалом.

выбрать объект, нажать Shift + L  /  далее выбрать Material.

вот и нет! я написал. что материалы так назначаются не на все объекты. даже скриншет прикрепил. остается много мелких болтиков и винтиков с дополнительными материалами, как быть в этом случае?

А что размер 3 гига для макса это так много? Дядя у нас диски по несколько терабайтов и ssd на пол терабайта уже. Наличие 300 мб только и говорит, что у blender возможностей или каких либо фич меньше чем у макса.Скульптинг у blender намного хуже zbrush, только дебил будет вместо zbrush скульптить в blender.Держу в курсе развёртка и в максе есть точно такая же или вообще пользоваться надо RizomUV, только дебил разворачивает объекты в blender и в максе.Бесплатность не делает программу лучше, максом можно теоретически пользоваться и пиратской, а те, кто работают в студиях они и пусть покупают, разработчики autodesk разрешают пользоваться их продуктами, просто не говорят это напрямую, отдавая студенческую версию без проверок, или пиратскую версию с кряком, который не менялся уже 20 лет.Корона и вирей во всем лучше eevve, наличие eevee пользования в реальном времени не делает его лучше.Не смеши про многофункциональность, повторюсь у макса модификаторов почти в два раза больше, кучу плагинов модификаторов, которых в десятки больше. Кстати для тебя разница в 2 секунды и в 10 так много, что постареешь? Жду когда будешь искать вакансии на работах и с тебя будут требовать одну только max да maya.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1374
Откуда: projectbp.ru
Цитата Asko65:
Наличие 300 мб только и говорит, что у blender возможностей или каких либо фич меньше чем у макса

smiley-biggrin.gif было смешно. может в макс запихали лишних 5 гигов "единичек и ноликов", а вы и не увидите, ведь оно закрыто. Просто привыкли.

Цитата Asko65:
Скульптинг у blender намного хуже zbrush, только дебил будет вместо zbrush скульптить в blender.

максимус48 ржот тихо в сторонке. ессно что хбраш выигрывает в скульпте - ведь он для этого и создавался.

Вероятно вы тот самый персонаж для которого ПО решает, а не умение им пользоваться.

Цитата Asko65:
.Корона и вирей во всем лучше eevve

алё! оно как бы разное по сути и по целям исползования.да и по остальным пунктам было смешняво
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6353
Откуда: Киев
EARLDK:
Флуд
Действует до:
29.02.2020 00:00:00
Елена жоская женщина)
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 15.07.2012
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата CATmartovski:
2 иногда не получается окрасить все объекты одним материалом, так как нажимая Ctrl L (Materials) должно применятся последний выбранный материал на остальные объекты. но иногда этого не происходит. на некоторых объектах в свитке материалов присутствуют и другие строчки не созданных материалов, которые на остальных объектах просто серого цвета. возможно потому что модель была импортируемая. но тем не менее..

вот тут неочевидный момент, чтобы переписать лишние слоты, нужно использовать не ctrl+l, а стрелочку возле материалов. http://joxi.ru/p273VlvUKORo62 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2012
Сообщения: 290
Откуда:

Елена Недошивина, вы сравниваете реал-таймовый рендер-движок (EEVEE) и не реал-таймовые (V-ray, Corona).

"А что размер 3 гига для макса это так много?" - если до сих пор в макс не встроили скульптинг и симуляции воды, дыма и прочего, а в 300 мегабайтной программе все это есть, то может действительно размер великоват.

"Дядя у нас диски по несколько терабайтов и ssd на пол терабайта уже" - Тетя, это не повод засорять свой диск всяким глючным неповоротливым софтом, особенно перед выходом RDR2 на PC. Место понадобится.

"только дебил будет вместо zbrush скульптить в blender." - только дебил будет говорить, что кто-то дебил, только лишь потому что делает что-то вместо чего-то.

"Бесплатность не делает программу лучше" - зато делает доступнее и ограждает бессмертную душу тридэшника от адских котлов за грех пиратства.

"повторюсь у макса модификаторов почти в два раза больше" - это смотря как считать: В Блендере 1 модификатор Simple Deform включает в себя сразу 4 модификатора (Bend, Twist, Taper, Stretch).

"Кстати для тебя разница в 2 секунды и в 10 так много..." - если речь про время нахождения полового члена в анальном отверстии (как выразились вы, только я это делаю без мата), время решает ВСЁ!!! Как известно, бывают такие секунды, когда все решают считанные минуты и длится это часами.

"Жду когда будешь искать вакансии на работах и с тебя будут требовать одну только max да maya." - вот здесь трудно не согласиться.

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1658
Откуда: Краснодар

lance_lot

в максе воду встроили с 18 версии кажется, огонь будет в следующем, но это не нужно когда есть феникс куда быстрее и проще и еще туча других плагинов для симуляции, у макса фишка в его экосистеме плагинов и они куда стабильнее чем высеры для блендера, хотя там тоже есть пара хороших, но рендер движков там не будет из за его лицензии требующие открытого кода или каких то там свитоплясок замедляющие доступ.

-> зато делает доступнее и ограждает бессмертную душу тридэшника от адских котлов за грех пиратства.

ага плюс к карме, только где стату смотреть и какой у вас еще софт понижающий карму на пк? все равно в минусе будет)

->В Блендере 1 модификатор Simple Deform включает в себя сразу 4 модификатора (Bend, Twist, Taper, Stretch).

сомнительный плюс, даже представить не могу как это может быть плюсом или минусом в максе

->вот здесь трудно не согласиться.

ну почему у индуских работодателей за гроши часто просят наличие блендера с передачей им всех исходников)

на самом деле бесплатность блендера подстигнуло наплыв волной низкосортных спецов азиатов которые уже отбирают у нас работу

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1374
Откуда: projectbp.ru
Цитата shinodem:
на самом деле бесплатность блендера подстигнуло наплыв волной низкосортных спецов азиатов которые уже отбирают у нас работу

если вашу работу может сделать индус в блендере - то это показатель.

фигнёй вы занимаетесь. тема не про это.

идите мимо, тралить в другом месте. Например про краши вашего любимого тяжеловеса, который в голом виде пустышка с вымогательствами.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1359
Откуда: Красноярск
Цитата CATmartovski:
1 как выбрать все объекты  с таким же материалом.

Цитата CATmartovski:
а я и не путаю. вы просто не поняли

Ну а что тут можно не так понять, либо вы поставили вопрос не так.. Если у вас имеются объекты с одним материалом, выбрать их (все эти объекты) можно через (Shift+L - Material)

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1658
Откуда: Краснодар

Цитата Kaiwas:
если вашу работу может сделать индус в блендере - то это показатель.

я не говорил что индус делает лучше меня я говорю что тупого клиента привлечет низкая цена, вы не можете отрицать этот факт что зачастую выбирают низкосортную работу нежели качественную, особенно если клиент тупой и не понимает сути вещей и что в итоге получает. У меня такое ощущение вы никогда не работали на фриланс сайтах, не участвовали в конкурсах и тд

Цитата Kaiwas:
Например про краши вашего любимого тяжеловеса, который в голом виде пустышка с вымогательствами.

только не говорите и не расскаывайте мне сейчас сказку что ваш блендер стабильнее некуда, нет не одного софта который не вылетал бы, не надо мне тут лапшу выдумывать я за пк 20лет и повидал многое

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 849
Откуда:
Цитата shinodem:
я говорю что тупого клиента привлечет низкая цена

Какое дело до тупого клиента у нормального 3дшника? 

Ну пусть отдаст проект за копейки пару раз и потом поумнеет

Читают эту тему: