решил я на досуге перекочевать из макса в блендер. пока не жалею ни капли. сплошные плюсы.!
но смотря видео на ютубе накапливается все больше и больше вопросов. ответов на которые нет в уроках.
не могли бы вы дать ответы. хоть не на все вопросы. но кто как сможет.
можете подкинуть какие то еще горячие клавиши возможно это пригодится не только мне но и другим.
1 как выбрать все объекты с таким же материалом.
2 иногда не получается окрасить все объекты одним материалом, так как нажимая Ctrl L (Materials) должно применятся последний выбранный материал на остальные объекты. но иногда этого не происходит. на некоторых объектах в свитке материалов присутствуют и другие строчки не созданных материалов, которые на остальных объектах просто серого цвета. возможно потому что модель была импортируемая. но тем не менее..
менять каждую гайку не вариант.
3 Как сделать группировку объектов.
4 Как сдвигать Povit? точку вращения (локальную точку координат) относительно объекта. хотя бы центрировать ее по быстрому.
5 как настроить что бы объекты ,когда надо, выделялись попадая только в выделенную область целиком. а когда не надо, то частично.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата shinodem:
но видя русский интерфейс мне уже плакать хочется, нафига?
действительно. ведь можно его не включать.
по теме.
1. неведомо
2. на одном объекте может бюыть туева хуча материалов. может из-за этого сложность
3. ctrl+G (создаётся коллекция). если это не то слить в один объете ctr+J (кстати можно разъединить по P по материалам.
4. ойвсё. (shift+S чаще всего решает)
5. вряд ли такой выбор есть.
6. привязать 3Д курсор к нужному месту объекта.
от себя. Не ищите логики "3дмаксов" в Blender - вы её там не найдёте. Если чего-то не хвает - то предложите разрабам внедрить фичу или найдите писателя на python
+blender мало весит. значительно меньше. и быстрее загружается.
+Скульптинг какой никакой с интерактивной сеткой. или как ее там называют.
+Развертка и рисование на объектах (правда я еще не изучил эту область) но то что это есть, уже хорошо.
+Бесплатный. хотя для большинства это не проблема. (вы же понимаете о чем я ))))
+Достаточно многофункциональный. очень сложно привыкать после макса моделировать объекты. кажется все клавиши настроены через опу. но все же попрактиковавшись какое то время, думаю можно привыкнуть.
и почему сразу 3d максники в штыки воспринимают это. я сам заядлый поклонник макса и короны.
но одно только ИВИ чего стоит.
Цитата Kaiwas:
на одном объекте может бюыть туева хуча материалов. может из-за этого сложность
вот это главный вопрос который мне не дает покоя. как на эти объекты назначить разом один материал?
Цитата StunBreaker:
Цитата CATmartovski:
1 как выбрать все объекты с таким же материалом.
выбрать объект, нажать Shift + L / далее выбрать Material.
вот и нет! я написал. что материалы так назначаются не на все объекты. даже скриншет прикрепил. остается много мелких болтиков и винтиков с дополнительными материалами, как быть в этом случае?
+blender мало весит. значительно меньше. и быстрее загружается.
+Скульптинг какой никакой с интерактивной сеткой. или как ее там называют.
+Развертка и рисование на объектах (правда я еще не изучил эту область) но то что это есть, уже хорошо.
+Бесплатный. хотя для большинства это не проблема. (вы же понимаете о чем я ))))
+Достаточно многофункциональный. очень сложно привыкать после макса моделировать объекты. кажется все клавиши настроены через опу. но все же попрактиковавшись какое то время, думаю можно привыкнуть.
и почему сразу 3d максники в штыки воспринимают это. я сам заядлый поклонник макса и короны.
но одно только ИВИ чего стоит.
Цитата Kaiwas:
на одном объекте может бюыть туева хуча материалов. может из-за этого сложность
вот это главный вопрос который мне не дает покоя. как на эти объекты назначить разом один материал?
Цитата StunBreaker:
Цитата CATmartovski:
1 как выбрать все объекты с таким же материалом.
выбрать объект, нажать Shift + L / далее выбрать Material.
вот и нет! я написал. что материалы так назначаются не на все объекты. даже скриншет прикрепил. остается много мелких болтиков и винтиков с дополнительными материалами, как быть в этом случае?
А что размер 3 гига для макса это так много? Дядя у нас диски по несколько терабайтов и ssd на пол терабайта уже. Наличие 300 мб только и говорит, что у blender возможностей или каких либо фич меньше чем у макса.Скульптинг у blender намного хуже zbrush, только дебил будет вместо zbrush скульптить в blender.Держу в курсе развёртка и в максе есть точно такая же или вообще пользоваться надо RizomUV, только дебил разворачивает объекты в blender и в максе.Бесплатность не делает программу лучше, максом можно теоретически пользоваться и пиратской, а те, кто работают в студиях они и пусть покупают, разработчики autodesk разрешают пользоваться их продуктами, просто не говорят это напрямую, отдавая студенческую версию без проверок, или пиратскую версию с кряком, который не менялся уже 20 лет.Корона и вирей во всем лучше eevve, наличие eevee пользования в реальном времени не делает его лучше.Не смеши про многофункциональность, повторюсь у макса модификаторов почти в два раза больше, кучу плагинов модификаторов, которых в десятки больше. Кстати для тебя разница в 2 секунды и в 10 так много, что постареешь? Жду когда будешь искать вакансии на работах и с тебя будут требовать одну только max да maya.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата CATmartovski:
2 иногда не получается окрасить все объекты одним материалом, так как нажимая Ctrl L (Materials) должно применятся последний выбранный материал на остальные объекты. но иногда этого не происходит. на некоторых объектах в свитке материалов присутствуют и другие строчки не созданных материалов, которые на остальных объектах просто серого цвета. возможно потому что модель была импортируемая. но тем не менее..
вот тут неочевидный момент, чтобы переписать лишние слоты, нужно использовать не ctrl+l, а стрелочку возле материалов. http://joxi.ru/p273VlvUKORo62
в максе воду встроили с 18 версии кажется, огонь будет в следующем, но это не нужно когда есть феникс куда быстрее и проще и еще туча других плагинов для симуляции, у макса фишка в его экосистеме плагинов и они куда стабильнее чем высеры для блендера, хотя там тоже есть пара хороших, но рендер движков там не будет из за его лицензии требующие открытого кода или каких то там свитоплясок замедляющие доступ.
-> зато делает доступнее и ограждает бессмертную душу тридэшника от адских котлов за грех пиратства.
ага плюс к карме, только где стату смотреть и какой у вас еще софт понижающий карму на пк? все равно в минусе будет)
->В Блендере 1 модификатор Simple Deform включает в себя сразу 4 модификатора (Bend, Twist, Taper, Stretch).
сомнительный плюс, даже представить не могу как это может быть плюсом или минусом в максе
->вот здесь трудно не согласиться.
ну почему у индуских работодателей за гроши часто просят наличие блендера с передачей им всех исходников)
на самом деле бесплатность блендера подстигнуло наплыв волной низкосортных спецов азиатов которые уже отбирают у нас работу
Ну а что тут можно не так понять, либо вы поставили вопрос не так.. Если у вас имеются объекты с одним материалом, выбрать их (все эти объекты) можно через (Shift+L - Material)
если вашу работу может сделать индус в блендере - то это показатель.
я не говорил что индус делает лучше меня я говорю что тупого клиента привлечет низкая цена, вы не можете отрицать этот факт что зачастую выбирают низкосортную работу нежели качественную, особенно если клиент тупой и не понимает сути вещей и что в итоге получает. У меня такое ощущение вы никогда не работали на фриланс сайтах, не участвовали в конкурсах и тд
Цитата Kaiwas:
Например про краши вашего любимого тяжеловеса, который в голом виде пустышка с вымогательствами.
только не говорите и не расскаывайте мне сейчас сказку что ваш блендер стабильнее некуда, нет не одного софта который не вылетал бы, не надо мне тут лапшу выдумывать я за пк 20лет и повидал многое
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата shinodem:
клиент тупой
вероятно, клиента можно считать тупым, если он хочет заплатить больше чем требуется. Никогда не встречал таких.
Да. к фрилансу отношения никогда не имел и даже ниразу не занимался коммерческим визом "для дяди", но знакомых на этот счет хватает.
Фриланс это как бы по-умолчанию из разряда "рабская сила за еду" (так сложилось когда-то, виноваты в т.ч. и индусы).
Ну а то что заказчик не хочет платить лишнего - то это нормально. Высокое качество изображений за большие деньги далеко не всем нужно. Влияние "картинок" переоцененное.
Цитата shinodem:
только не говорите и не расскаывайте мне сейчас сказку что ваш блендер стабильнее некуда
не буду, но в сообществах блендероводов такая тема почти не встречается, там других проблем хватает.
Но даже если встречается - то не приходится так сильно страдать, т.к. загружается быстро и файлы не портятся.
Вот если ещё undo починят - то станет ваще норм.
Подводя итог.
Тема была создана чтобы получить ответы на вопросы. Давайте не будем тут оффтопить. Для срачей можно создать отдельную ветку.