Доброго времени суток, коллеги.
Ковыряю домик... время рендера аж 13 часов... 95% времени съедают дерева с картами opacity... есть ли способ ускорить их обсчет без потери качества?
Попробуй кинуть не на Опасити, а на рефракт, тока IOR поставь =1 и сабдив у глосси 1. Может помочь. А вообще странно, конечно. у тебя можт карты громадного размера?
Только что попробовал -несколько плоскостей с нойзом в опасити-ещё как ускоряет,но нужно следить чтобы не переборщить,чтобы просвечивало там где нужно.Верхний уменьшать а нижний увеличивать.
ага. я сам с такой лажей столкнулся. нужны были ёлки, но ёлки были только с опасити-иголками. И несколько сотен этих ёлок... До суток кадр считался.
правда у меня были в основном дальние виды - я на них отключал affect shadow - скорость возростала кардинально, но, конечно, тени были прямоугольные.
на ближних ёлок было поменьше в кадре
потом решил проблему изготовлением ёлок в Onix. Там честная геометрия и всё шустренько.
Попробуй на тех, что на заднем плане, отключать affect shadow
Ещё - может применить overrideMtl, где на GI и shadow положить карты попроще.
чтобы тень была более-менее похожая, но не с каждой иголкой.
а вообще в последних эверах есть ёлки с геометрией иголок
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
а я вот экспериментировал с опасити и пришел к выводу, что когда маняешь в-рей мат на стандартный - опасити считается гораздо быстрее, прирост скорости точно не скажу, потому как давно это было. Короче стандартный мат с опасити на листьях оч выручил меня когда то...